Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
Хотелось бы выслушать мнение относительно того, в какой части журнала (например женского)наиболее эффективно разместить рекламу. Ссылки на источники информации или на исследования приветствуются.
 
самое эффективное - это конечно в специализированной рубрике. человеку, который прочитает статью со страницы, естесствено будет интересно воспользоваться информацией еще и из рекламы (например: рядом со статьей о вязании и вышивке будет к месту смотреться реклама одноименных магазинов). таким образом вы достигаете полной эффективности.

высоко ценится так же реклама на обложке.
+: даже человек, который не будет покупать журнал будет видеть его обложку (особенно это касается журналов и газет в пленке)
-: это достаточно дорого (как правило наценка составляе около 50%)

при всем при этом не забывайте, что самая эффективная реклама - это реклама постоянная. за публикацию всего в одном выпуске вы мало чего достигните, даже размещая рекламу на обложке!

все это вы можете узнать у консультанта журнала, в который будете размещать рекламу.
 
Олег, а о чем будет реклама? :umnik:
 
Во-первых - обложку давайте не рассматривать - сомо собой разумеется, что на обложке лучше. Специальных тем скажем нет - это просто женский журнал про бла-бла-бла. Рекламируем услугу, целевой аудиторией которой являются читательницы этого журнала. Принцип подач - регулярный. Реклама в заказных статьях по ряду причин отпадает. Интересует лишь какая часть журнала в общем случае чаще просматривается читателями - начало, середина иили конец.
 
скажем так, из личного опыта))): сначала просматривается оглавление. потом выбирается наиболее интересные темы (при этом реклама до содержания не имеет никакого смысла. лично я ее никогда не просматриваю :) ). потом прочитывается журнал полностью от корки, до корки.
мне кажется, что самое эффективное размещение будет в конце, т.к. редакторы туда спихивают всю "маленькую" информацию, которая не требует много места. при этом она очень часто бывает очень интересной, и в какой-то мере даже полезной. достаточно сделать макет немного больше (скажем 1/4 страницы) и яркой. она будет увидена :wink:
 
но только не нужно засовывать ее в САМЫЙ конец))))
 
Олег, если в цифрах, то:
Правая верхняя часть страницы, привлекает 33% внимания читателей,28% - верхняя левая часть, 23% - нижняя правая и 16% - нижняя левая.
Наиболее читаемые страницы - те, что посвящены новостям. Их просматривает более 90% всех читателей.
В журналах, считается, что лучшие страницы - с 3-й по 20-ю.
а если о качестве:
Если объявление низкого качества, то его не спасет ни правое, ни левое размещение. Если же объявление высокого качества, то оно будет одинаково эффективно и сверху, и снизу, и справа, и слева.
Успехов .... :victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
первая треть издания считается наилучшей для размещения рекламы..

потом,еще,вклейки (это дорого,но оч. эффективно)

и потом , сам макет (особенно, если это глянцевый журнал) должен быть красивым ...
( а что это Вы все:женский ,женский...журнал..:D ????,глянцевое издание что ли?так и говорите) кстати, все это (1/3, вклейки)работает и для мужских журналов (это так на вс. сл.:yahoo:
)
 
Цитата
Михаил К пишет:
Олег, если в цифрах, то:
Правая верхняя часть страницы, привлекает 33% внимания читателей,28% - верхняя левая часть, 23% - нижняя правая и 16% - нижняя левая.
Наиболее читаемые страницы - те, что посвящены новостям. Их просматривает более 90% всех читателей.
В журналах, считается, что лучшие страницы - с 3-й по 20-ю.
а если о качестве:
Если объявление низкого качества, то его не спасет ни правое, ни левое размещение. Если же объявление высокого качества, то оно будет одинаково эффективно и сверху, и снизу, и справа, и слева.
Успехов .... :victory:

Михаил, по поводу страницы Вы ничего не путаете. Насколько я знаю привлекательность места на странице пропорциональнго тому, как человек привык читать, т.е. слева направо. А Вы пишите наоборот - справа налево...
А вообще, меня интересовало где в самом издании наиболее читаемо объявление - в начале, середине или конце журнала?
 
Цитата
Олег_Разумнов пишет:
Хотелось бы выслушать мнение относительно того, в какой части журнала (например женского)наиболее эффективно разместить рекламу. Ссылки на источники информации или на исследования приветствуются.

эффектичной является реклама возле объявлений и программы передач.
 
Цитата
Юлия пишет:
эффектичной является реклама возле объявлений и программы передач.


если речь идет про глянцевый журнал, то скорее всего там не будет программы. а на счет "возле обявлений" можно поспорить. представте себе страницу с объявлениями: информация теряется.

кстати. сейчас среди популярных журналов и газет стало модно делать вклаки с визитками. на листке А4 специальной бумаги располагается 10 разных отрывных визиток. таким образом любой читатель сможет просто положить их к бумажник (сумочку, визитницу и тд).
 
Цитата
Олег_Разумнов пишет:
Специальных тем скажем нет - это просто женский журнал про бла-бла-бла.


зря вы так говорите. даже в "женском" журнале есть специальные если не рубрики, то разделы точно :wink:
 
Олег, (с) из Вас "это просто женский журнал про бла-бла-бла. Рекламируем услугу, целевой аудиторией которой являются читательницы этого журнала"

очень размытая ЦА и носитель выбран.. как-то ..неубедительно...журнал про бла-бла-бла
им у ЦА Вы как-то без уважения.. он ж Вам деньги приносят :this:

(С) слогана из альтернативного ролика йогурта Мадонн из к/ф "99 франков" : "Купите у нас, а то на не продать" :yahoo:

Любите свою ЦА, а то Вам не продать,Олег :wink:
 
Цитата
Гость пишет:
Михаил, по поводу страницы Вы ничего не путаете. Насколько я знаю привлекательность места на странице пропорциональнго тому, как человек привык читать, т.е. слева направо. А Вы пишите наоборот

А я разве спору по поводу КАК привык ЧИТАТЬ человек, я говорю о ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ места ... Вы сами возьмите журнал, и прочитайте одну страницу, ПОТОМ перелестните лист, вот здесь, сделайте это медленно, и обратите внимание куда направлен взгляд пока страница перелистывается...на верхний правый угол ...и
Цитата
Михаил К пишет:
Если объявление высокого качества,

то внимание читателя перейдет на рекламу, или объявление.Оно может на нем задержаться буквально мгновение, но роль свою сыГрает
Цитата
Гость пишет:
А вообще, меня интересовало где в самом издании наиболее читаемо объявление - в начале, середине или конце журнала?

так вот, нет такого ЗОЛОТОГО и ВЫГОДНОГО места в журнале. Рекламщики говорят так -
Цитата
Михаил К пишет:
В журналах, считается, что лучшие страницы - с 3-й по 20-ю.

Но все-таки КАЧЕСТВО рекламы - это ГЛАВНОЕ. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Олег, кажется, уже разхместил свою рекламу,нет? :wink:
(или забыл свой пароль...на форум... :yahoo: )
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Олег, (с) из Вас "это просто женский журнал про бла-бла-бла. Рекламируем услугу, целевой аудиторией которой являются читательницы этого журнала"

очень размытая ЦА и носитель выбран.. как-то ..неубедительно...журнал про бла-бла-бла
им у ЦА Вы как-то без уважения.. он ж Вам деньги приносят :this:

(С) слогана из альтернативного ролика йогурта Мадонн из к/ф "99 франков" : "Купите у нас, а то на не продать" :yahoo:

Любите свою ЦА, а то Вам не продать,Олег :wink:

Дело в том, что издания типа Cosmopolitan и ряд изданий Burda именно про бла-бла-бла. Это факт. Но этот факт не мешает использовать эти издания в качестве рекламоносителей. А о любви к ЦА - это все эмоции. Профессионал - будь-то врач, адвокат или рекламист не должен эмоционально относиться к объекту своего турда - он должен относиться исключительно нейтрально и рассматривать этот объект исключительно с профессиональной точки зрения. Иначе он не сможет принять ни одного граммотного решения. А все остальное, это, простите, эмо дилетантов.
 
это, дилетантов, отлично,но!
Уважаемый Гость, хотели бы Вы попасть на операционный стол к хирургу,который подобным образом относится к своим пациентам?А?
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
это, дилетантов, отлично,но!
Уважаемый Гость, хотели бы Вы попасть на операционный стол к хирургу,который подобным образом относится к своим пациентам?А?

Поверьте, что хирурги относятся к пациентам именно таким образом! В противном случае они бы падали в оборок во время каждой операции как гимназистки. Это работа. Человек либо профи и понимает, что в работе эмоциям нет места, или дилетант и все время охает. Собственно это одна из причин, почему мужчины в большинстве случаев более высокие профессионалы в любой отрасли, которой они занимаются профессионально - будь то гинеколог, повар или учитель - мужчины менее подвержены эмоциям. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Любая эмоция - это вред в профессиональной работе.
 
утверждение не выдерживает никакой критики,Гость,Но!

Не буду щас тратить время на споры о хирургах... и др.
Скажу только, что есть немало профессий где эмоции,напротив,только помогают(в большинстве своем,это все творческие професссии:актеры,писатели,нет?
Профессия рекламиста,креативщика, маркетолога также в этом ряду..
Кстати,мужчины, чтобы испытать эти самые эмоции и добиться успеха в этих профессиях, нередко прибегают к разного рода допингам..Вспомните хотя бы Октава из "99 франков",нет? Много ли бы он "накреативил" без допинга? :wink:
 
Ирочка, расскажите или намекните кто же такой Октава и что за "99 франков" ????? :sorry:
 
намекаю :) .. тонко так.. :wink:
Фредерик БербедЕр - современный писатель (Франция)
автор ряда нашумевших и скандальных романов (друг Мишеля Уэльбека-они вместе эпатируют общественность.. :wink: , ну, т.е. каждый отдельно..,но вместе)
Ф.Бегбедер "Любовь живет три года" ,"Каникулы в коме" и т.д.
Я говорю тут о его романе "99 франков", который был экранизирован и прошел осенью во Франции, а у нас премьера была 14 февраля.
(с) - "Фильм "99 франков" по одноименному роману Фредерика Бегбедера о непростой судьбе мучимого комплексами и деньгами бойца рекламного фронта Октава Паранго, придумывающего ролик во славу нового йогурта и параллельно харизматично пускающего свою жизнь прямиком под откос..."
- это цитата из статьи о к/ф.. я так к сож. :sorry: .. не пишу..
очень советую посмотреть и почитать,думаю,не пожалеете,Гость :) -не то, чтобы это был шедевр..но, оч. неплохо..
 
Спасибочки Ирочка! Обязательно прочту и посмотрю .... а Вы сами то рекламщица?
 
Я - маркетолог :victory:
Тут, кстати, много говорили о том, что такое маркетинг.
Вот определение маркетинга по Бегбедеру: :)
"Маркетинг – это демократия, поставленная с ног на голову, оркестр, командующий дирижером"
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
утверждение не выдерживает никакой критики,Гость,Но!

Не буду щас тратить время на споры о хирургах... и др.
Скажу только, что есть немало профессий где эмоции,напротив,только помогают(в большинстве своем,это все творческие професссии:актеры,писатели,нет?
Профессия рекламиста,креативщика, маркетолога также в этом ряду..
Кстати,мужчины, чтобы испытать эти самые эмоции и добиться успеха в этих профессиях, нередко прибегают к разного рода допингам..Вспомните хотя бы Октава из "99 франков",нет? Много ли бы он "накреативил" без допинга? :wink:

Ирина, по-мему Вы слишком напрягаетесь... Расслабьтесь, попейте пивка - вон погодка-то какая! Фиг с ними с заумными фильмами и книгами... :drinks:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом