Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Расчет эффективности рекламной компании
 
Уважаемые маркетологи нужна ваша помощь.
Мы разработали рекламную компанию для клиента, но клиент требует предварительно расчитать эффективность этой компании. Хотелось бы какието конкретные методики и есле можно примерные расчеты подобных компаний.
Высылайте на mst2006@rambler.ru
 
какая сфера бизнеса?
 
Сувенирная продукция.
 
Вообще-то правильно надо писать - рекламная кАмпания...
 
Я так понимаю никто более конкретного чем поправки "кАмпания не знает.
 
Цитата
Кот пишет:
Я так понимаю никто более конкретного чем поправки "кАмпания не знает.


Почему никто больше не знает. Я знаю.

После "Уважаемые маркетологи" необходимо поставить запятую. :yahoo: Если мало, то могу еще добавить - там еще есть интересные моменты. :spiteful:

А по делу - слишком мало инфы, чтобы кто-то внятное Вам написал. Что значит сувенирная продукция? Это Ваш продукт или клиента? В чем смысл акции и что за акция?

Если по BTL, то методик куча не все правда применимы адекватно. Например, http://marketing.spb.ru/lib-mm/btl/incremental_volume.htm - это после проведения.
Каждый использует свое "ноу-хау" и не каждый станет делиться своей интеллектуальной собственностью за "спасибо".

А клиент прав. Мне бы тоже хотелось, чтобы РА предоставляли такие расчеты, но что-то никто не может.
 
да всё зависит от того, какие Вы цели ставили. Что тут считать? формулы выводить...в конце концов, деньги заработали или нет? Увеличилась клиентская база? Лояльность, знание ТМ? Вы можете ответить на эти вопросы для себя?
 
Цитата
Кот пишет:
Уважаемые маркетологи нужна ваша помощь.
Мы разработали рекламную компанию для клиента, но клиент требует предварительно расчитать эффективность этой компании. Хотелось бы какието конкретные методики и есле можно примерные расчеты подобных компаний.
Высылайте на mst2006@rambler.ru

а эффективность экономическая (типа увеличения продаж и т.п.) или вы хотите добиться чего-то другого (например узнаваемости продукта или фирмы)?
 
Под расчетом эффективности подразумевается - какую прибыль (руб.) принесет разработанная рекламная компания. Рекламу планируется размещать на ТВ и на радио.
Смысл весь в том чтоб расчетать эффективность не реализованной рекламной компании.
 
у Вас на эти расчёты месяцы уйдут :wacko: это не так просто. Вот , например , планируете заработать 1 млн. надо обосновать откуда что берётся и куда девается. Нужен проф. подход. А Вы, видимо, раньше этим н е занимались, что странно..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом