Коллеги, если не затруднит, уделите 20 минут свободного времени на заполнение анкеты нашего нового проекта "Doctor Brand". Выясняем тайминг и дисперсию марок. Анкета ЗДЕСЬ В знак благодарности вышлю отчет "Стиль жизни среднего класса" (260 страниц, февраль 2008 года, 5000 личных интервью в 20 крупнейших городах России, анкета 150 вопросов по основным розничным рынкам). Оставляйте mail в конце анкеты или пишите здесь.
Пожалуйста, заполняйте анкету тщательно и полностью, если уж взялись:) Если заинтересовались отчетом "Стиль жизни" - присылайте ID вашей анкеты (номер в ее правом верхнем углу) на info@quans.ru В ответ получите архивы отчета.
И где теперь мне взять мой ID,я её заполнил 1-го марта, а заходишь снова, открывается новая анкета, но не моя заполненная.
И старался все заполнить тщательно, жду обещанного.
Сова пишет:
И где теперь мне взять мой ID,я её заполнил 1-го марта, а заходишь снова, открывается новая анкета, но не моя заполненная.
И старался все заполнить тщательно, жду обещанного.
Уважаемый Сова, большое спасибо за участие! Отчет вышлю Вам в понедельник.
почему в вопросе про домохозяйство нет ответа супружеская пара без детей с родственниками? и образование делится, если мне не изменяет память на техническое. гуманитарное и экономическое, последнее в варианте ответов опять же отсутсвует.И я думаю, было бы лучше писать название журналов и газет писать в оригинальном названии, а не каевркать на русский язык (например, Нэшнал Джеогрэфик - просто ужасно), тот кто читает эти издания, знает их названия. и согласна со всеми, что очень долго и нудно :(
я прекланяюсь перед теми людьми, кто смог до конца пройти это испытание :victory: лично мое терпение лопнуло на 6 странице. Посмотрев, что их там 23 :rtfm: даже и стала пытаться дальше продолжить..........
Анкета абсолютно кошмарная ))
Впрочем, на Составе Вам все сказали, рекомендую прислушаться к д. Бутаеву и коллегам.
От себя - не вполне понятно, чего Вы добиваетесь этим действом и что хотите получить в результате. Как синдикатив про "здоровый бренд"... :( если Вам удастся это кому-то продать, я буду в восхищении. Монстры проводят такие исследования сами, остальным же бюджет вряд ли позволит, да и интерпретировать это будет определенно сложновато.
Технологически тоже есть несколько вопросов без ответов. Как вы планируете это проводить? Опишите, плз, механику. Если в интернете на это можно убить столько времени, сколько нужно, то в реале (ИМХО) Ваш инструмент практически неприложим. Ну разве что интервьюера кто-нибудь приложит. Особенно если это пресловутый средний класс :sorry:
Кстати, можно пояснить взаимосвязь между этим тредом и предыдущим, который открывал Сергей Гнедков? О взаимосвязи знания марок и уровня дохода. В контексте этого пилота он, честно говоря, ещё менее понятен. Вы исследуете средний класс? Тогда какая Вам разница, каково знание марок в низкодоходных сегментах? Или же Вам нужна максимально широкая генсовокупность? Тогда тут речь может идти а) о кластерной выборке, соответствующей доходным группам или б) о случайной выборке (будет МНОГО перекосов, да). В любом случае, не понимая Ваших целей и методики, наверняка не ответишь.
Для Vix.
Спасибо за содержательный комментарий, уважаемый vix. Критик здесь и на Составе - единственный путь к истине, убеждался не раз.
Да, это действительно синдикат, причем уже проданный десятку монстров и не очень. Технология бизнеса повторяет "Стиль жизни" - есть блоки клиентские и инициативные. Результаты клиентских - по адресу, инииативных - в свободный доступ. Интерпретация уже оговорена с клиентаими, формы отчетов отработаны.
По технологии. Анкета уходит во все города 600+, по репрезентативной выборке в каждом. После пререкрута проводится face-to-face. Все как в "Стиле жизни". Анкета бьется в КПК и сразу после заполнения "летит" в Москву на сервер. После проверок база интегрируется в Quans D.A.T (это программа наша для трансляции результатов), с которой работают клиенты, участвовавшие в волне.
Волны ежеквартальные, анкета фиксированная. Через год видим динамику в сегментах, сдвиги в стратегической конкурентной группе, реакцию на рекламное воздействие и пр.
Предыдущий вопрос был связан с тем, что изначально мы предлагали клиентам исключить пассивных потребителей (гипотетически, с доходом до 5 000). Клиенты же настаивали на включении всех доходных групп в выборку, не располагая точными сведениями о контрибуции в узнаваемость доходных сегментов ЦА. Мы продолжаем настаивать, что изучение бедноты в ракурсе "здоровья" марок бессмысленно.
Говоря о прикладном значении этой информации, давайте посмотрим на позиции "Очаковского кваса" после выхода "Николы", например, о промахах "Вдохновения" в этих экспериментах с начинками и прочие случаи "недоизученности".
Цели проекта, понятно, коммерческие. Мы агентство, наша задача - удивлять)) Мы проигрываем, когда говорим о том, что все и без того знают... О методическом фундаменте в таких условиях не многие заботятся. Но мы стараемся, поэтому и обсуждение горячее.
Добрый день!
Заполнила Вашу анкету. Сделать это было, действительно, непросто, но думаю, что в присутствии активного интервьюера делать это явно будет веселее :wink: , и полагаю, что собрать инфромацию будет вполне реально.
Только думаю, что предлагаемые варианты ответов в начальной части нужно упросить: их много, они сложны для понимания и не охватывают всех возможных. О составе семьи, например, спросить так: "Количество детей до 18" и "Количество взрослых".
Также нет упоминаний региональных газет, журналов etc. и непонятно, интересны ли они исследователям или нет. Я, например, не знала, упоминать ли про локальные торговые сети..
Вопросы, касающиеся торговых марок, возможно, лучше начинать не с молочных продуктов и колбасы: многие эти товары не особенно и выбирают. Ощущения, когда не можешь ответить, не очень приятные...
И еще лично меня позабавили вопросы про цену в вашей формулировке. Вы хотели узнать, сколько сознательно готовы переплатить за бренд?
Я, например, не помню, сколько стоит сок, а цены на телевизоры тоже не помню, но точно знаю, что они меняются в пределах 20% меняются от акции к акции в магазине.
Seraphim Klimkin , не стоит благодарностей, я это сделал по маркетинговой дружбе, хотя и нельзя это делать. Для меня - маркетолог как нечто такое БОЛЬШОЕ, КЛАССНОЕ, ДОБРОЕ, ПЕРСПЕКТИВНОЕ, короче люблю я ВАС всех дамы и господа маркетологи - за вами БУДУЩЕЕ РОССИИ.
А буяню я просто так, НО уж дюже посмотреть как там Я выгляжу - СРЕДНИЙ КЛАСС.
Уважаемый Сова, с Вами даже не погрипповать)
Пожалуйста, зайдите на http://quans.ru/products/reports/ и скачайте отчет. Пароли сообщу на ваш e-mail. Там 46Mb, по почте не лезет.
Уважаемый Seraphim Klimkin.
Ваша анкетка напоминает мне TGI(BMRB International,www.comcon-2.ru) в очень сокращенном виде....TGI тоже ежеквартально проводит мониторинг стиля жизни и потребления. В TGI, только содержится гораздо больше вопросов (где-то 1000). Заполняют такую анкету все члены семьи старше 10 лет и естественно не за 20 мин. :) И за такие анкеты компания платит щедрое вознагрождение.