Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Брэнд-эксперимент на собственной "шкуре". Заглянем в этнографию?, От чего на самом деле зависит марочная чувствительность?
 
Вы заметили, как светлая маркетинговая мысль все плотнее кружит вокруг брендинга? Это тема множества дисуссий, встреч, круглых столов, конференций... Главная дилемма - как жить дальше новым ТМ (и жить ли вообще), когда все потребности выбора в категориях уже удовлетворены.

В сущности, практически любой цивилизованный потребитель хранит в сознании собственные "top of mind" и "top of choice", определяющие его выбор при возникновении нужды в чем-то, и изменение их структуры и порядка - дело весьма тяжелое, если не сказать "безнадежное". Детериминанты выбора - опыт и коммуникации, а бренд - это главное сообщение потребителю. Соответственно, внедрение новых альтернатив (ТМ) в сознание все более осложняется.

Будучи молодым энергичным новатором, я решил проверить на себе эффект "закрытости" сознания от новых внедрений. В течение недели я запишу все бренды, с которыми имел "непосредственный контакт", т.е. потреблял. Кроме того, я попробую запомнить попытки вторжения новых ТМ в мой потребительский контекст и описать причины отказа от них или, напротив, их принятия в рассмтриваемое/воспринимаемое множество. О проделанной работе доложу в начале следующей недели.

Воззвание к профессионалам.
Присоединяйтесь к эксперименту, уважаемые коллеги. Уверен, это будет очень интересно) Фиксируйте бренды, с которыми соприкасаетесь, а позже обсудим, как алгоритм выбора связан с нашими характерами, стилем жизни, установками и ценностями.
 
Цитата
все потребности выбора в категориях уже удовлетворены

Иточником этой информации не поделитесь?
 
Посмотрите в Quans D.A.T.Это бесплатно.
 
Цитата
Серафим Климкин Посмотрите в Quans D.A.T.Это бесплатно.

Что именно мне там посмотреть, чтобы найти обоснование этого утверждения?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом