Здравствуйте!
Уважаемые маркетологи навернака у многих из Вас в практики были не малые конфликтные моменты в диструбуции товаровю Был бы Вам очень благодарень если бы Вы помогли мне в этом не простом деле.
Наша фирма занимается продажей стройматерифлов. У нас есть своя сеть и кроме этого мы имеем 2 посредников доля которых примерно состовляет 30% обшей продажи наших товаров. Мы даем посреднику проценты от продаж и в конечном этапе он получает наш намного дешевле и иммет шанс продавать ее дешевле чем наша собственная сеть... Они так и делают и все клиенты нашей собственной сети переходят к посреднику. В резултате одинь и тот же товар конкурирует между собой. Что делать?
Уважаемые маркетологи навернака у многих из Вас в практики были не малые конфликтные моменты в диструбуции товаровю Был бы Вам очень благодарень если бы Вы помогли мне в этом не простом деле.
Наша фирма занимается продажей стройматерифлов. У нас есть своя сеть и кроме этого мы имеем 2 посредников доля которых примерно состовляет 30% обшей продажи наших товаров. Мы даем посреднику проценты от продаж и в конечном этапе он получает наш намного дешевле и иммет шанс продавать ее дешевле чем наша собственная сеть... Они так и делают и все клиенты нашей собственной сети переходят к посреднику. В резултате одинь и тот же товар конкурирует между собой. Что делать?