Уважаемые маркетологи!
Я работаю в мебельном центре, который ориентирован на потребителей среднего и высокого уровня дохода. В отделе мягкой мебели упали продажи. Менеджеры по продажам жалуются и просят уменьшить план. А руководство требует свежие идеи от отдела маркетинга.
Если учесть что отдел маркетинга состоит из одного человека с небольшим опытом работы в этой сфере, то ситуация почти плачевная. Как простимулировать продажи в отделе мягкой мебели? Подскажите пожалуйста, у меня идейный голод. Всем заранее спасибо!
Что у нас уже есть: Реклама регулярно выходит на местном телевидении, но без акцента на какой-либо отдел, сейчас делали акцент на открытие сезона садово-дачной мебели. Но новинки в отделе мягкой мебели, кроме нашего сайта, нигде не освещались. Можем позволить делать скидки, но как это обыграть...
Я работаю в мебельном центре, который ориентирован на потребителей среднего и высокого уровня дохода. В отделе мягкой мебели упали продажи. Менеджеры по продажам жалуются и просят уменьшить план. А руководство требует свежие идеи от отдела маркетинга.
Если учесть что отдел маркетинга состоит из одного человека с небольшим опытом работы в этой сфере, то ситуация почти плачевная. Как простимулировать продажи в отделе мягкой мебели? Подскажите пожалуйста, у меня идейный голод. Всем заранее спасибо!
Что у нас уже есть: Реклама регулярно выходит на местном телевидении, но без акцента на какой-либо отдел, сейчас делали акцент на открытие сезона садово-дачной мебели. Но новинки в отделе мягкой мебели, кроме нашего сайта, нигде не освещались. Можем позволить делать скидки, но как это обыграть...