Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен дельный совет
 
Приветствую Вас, КОЛЛЕГИ!

Я с учатием дизайнеров и целевого сегмента разработал две торговые марки по сухарикам. Одна расчитана на покупателей 8-12 лет, другая на "продвинутую" молодёжь 13-19 лет. Немного завис с решением вопроса о том, какая печатная продукция изначально поможет привлечь внимание к товару (каталоги, листовки, флайеры, ай-стоперы, календари, буклеты и т.д.) Делать всё сразу смысла не вижу, т.к. много - не значит хорошо. И как это хозяйство правильно использовать? Может что подскажите? В ближайшем будущем попробую выпуск журнала с героями одной из марок, а пока хочу обойтись малой кровью...
 
http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/11866/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом