Приветствую Вас, КОЛЛЕГИ!
Я с учатием дизайнеров и целевого сегмента разработал две торговые марки по сухарикам. Одна расчитана на покупателей 8-12 лет, другая на "продвинутую" молодёжь 13-19 лет. Немного завис с решением вопроса о том, какая печатная продукция изначально поможет привлечь внимание к товару (каталоги, листовки, флайеры, ай-стоперы, календари, буклеты и т.д.) Делать всё сразу смысла не вижу, т.к. много - не значит хорошо. И как это хозяйство правильно использовать? Может что подскажите? В ближайшем будущем попробую выпуск журнала с героями одной из марок, а пока хочу обойтись малой кровью...
Я с учатием дизайнеров и целевого сегмента разработал две торговые марки по сухарикам. Одна расчитана на покупателей 8-12 лет, другая на "продвинутую" молодёжь 13-19 лет. Немного завис с решением вопроса о том, какая печатная продукция изначально поможет привлечь внимание к товару (каталоги, листовки, флайеры, ай-стоперы, календари, буклеты и т.д.) Делать всё сразу смысла не вижу, т.к. много - не значит хорошо. И как это хозяйство правильно использовать? Может что подскажите? В ближайшем будущем попробую выпуск журнала с героями одной из марок, а пока хочу обойтись малой кровью...