Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Автосалон и жесткая конкуренция, Помогите советом
 
Здравствуйте!
Первый раз решила обратиться тут за помощью :)
У меня такая неуникальная ситуация, требующая уникальных решений: наш автосалон занимается продажей б/у автомобилей. Конкуренция в нашем городе в этом деле ОЧЕНЬ жесткая. Продажи падают, при этом и сокращается рекламный бюджет. Что уже только не пробовали!
ЧТООООО малобюджетное можно выдумать еще, чтобы привлечь книмание?
Может придумается у кого-чего :)
Изменено: Олька - 17-06-2008 16:20:05
 
Ваша главная задача сейчас не столько привлечь внимание к вашему салону (хотя и это немаловажно - пустите п огороду какой-то слух о супер скидках, который взялся не знай откуда)
Сейчас Ваша задача, сделать из людей, которые посещают ваш салон - клиентов. поэтому создайте максимально благоприятную обстановку внутри офиса. если у них будет выбор между 2-3 аналогичными компаниями, то интуитивно он выберет Вас, ему захочется вернуться.
Ну это к примеру, поставьте стол, накройте его, положите печенье, кофе, чай, и когда клиент будет к Вам заходить, он сможет - летом утолить жажду, почувствовать себя как дома.
начните с внутреннего PR, если на внешний не хватает материальных средств.
ну вот такой маленький совет :wink:
 
Дааааа, в том то и дело, что нужно потенциального клиента довести до салона, чтобы он зашел-таки к нам. А тут уж у нас всё хорошо. Редко кто уходит от нас ни с чем. И в отзывах ВСЕГДА пишут о хорошей работе и приветливости персонала.
Беда сейчас у нас с тем, как заманить клиента к нам.
 
Расскажите, пожалуйста, подробнее:
1. Какие машины продаете?
2. Замеряли ли Вы хоть раз уровень Вашей известности среди покупателей?
--

Трудовых успехов!
 
а как работают Ваши конкуренты?
Достаточно трудно давать советы, не зная настоящего положения вещей
 
Для начала непонятно, кто Ваша целевая аудитория. Совсем разные вещи продавать БУ из Германии (допустим не старше 2003г.) или продавать комиссионные автомобили (все подряд).

От сюда и поиск клиентов. Лично я в Москве ищу автомобиль исключительно через авто.ру, а по другому никак не получается.

Необходимо сначала определится в целевой аудитории, а потом искать контакта с ней.
 
Может быть СПАМ поможет)))))
 
У нас как дешевые автомобили из Японии, так и дорогие из США. Есть так же и комиссионные. Еще автокредитование.

Infowave, нет, уровень своей известности мы не замеряли.

Гость: конкуренты работают... судя по всему, копируя наши действия. Потому как уж ооооченнь много совпадений рекламных ходов, причем с нашим небольшим опережением. Тем не менее, клиентов у всех немного.

Gari, на авто.ру мы тоже рекламируемся. В соответствующих разделах. Согласна с вами, что там ВОЗМОЖНО найти хорошую машину.
 
А Вы в каком городе находитесь?
 
Недавно сам продавал и покупал машину.

Как я думаю:
1. Сегодня, очень много предлагается БУ автомобилей
2. Не все марки авто (имеется ввиду БУ инмарки) одинаково востребованы
3. Покупатель, в большинстве случаев, ищет конкретную марку, за определенные деньги.

В Вашем случае, не понятно:
1. Продажи падают у Вас или у всех;
2. Кто ваши конкуренты;
3. Где Вы расположены (может просто до Вас сложно добраться)
4. Чем торгуете;

Если в Вашем городе хорошо развит Интернет, то мож использовать спам. Есть ли у Вас собственный сайт. Дайте ли Вы рекламу в спец. СМИ, используете ли Вы наружную рекламу и т.д.

Кто-то уже высказывался на тему какова ваша известность, может о Вас никто не знает.
 
Да, б/у автомобилей предлагается очень много, а покупать сейчас стали больше новые авто, чем б/у, т.к. из-за роста йены, роста таможенных расходов и строительства в России заводов, производящих "русские иномарки" цены на б/у из японии с правым рулем и новой леворукой тойотой скоро сровняются.
Продажи падают у всех! Во всяком случае, у всех, кто занимается б/у авто в Краснодарском крае.
Наш автосалон находится в Краснодаре, прямо рядом с авторынком, коиторый в нашем городе хорошо развит, сюда едут не только с края, но и со всего юга России. Т.е. место, как говорится, "хлебное".
Рекламу мы даем в специализированные СМИ, которые распространяются тоже по всему Краю, даже в имиджевом журнале мелькаем, которые раздают в кафе, рестаранах и т.п.
Из наружки: только вывески. Даже на перетяжки денег уже не хватает, не то что на щиты.
 
ЦА на правый руль совсем специфична. Люди как правило такие машины покупают целенаправленно, и цена на них зачастую сопоставима с левым рулем из америки.

Вы сказали, что расположены рядом с рынком, может Вам координировать покупателя с рынка, при входе раздавать листовочки, помимо этого стрелочку повесить.

Если место хлебное, все его знают, а товар, как говорили, хороший, то необходимо информировать потенциального покупателя приходящего на рынок о Вас и помогать ему добраться до торговой площадки.

Во-вторых, рынок это рынок, лично я преимущественно предпочитаю искать по объявлениям из Интернета, в Вашем случае это может быть газетка Из рук в руки либо другая недорогая, потому что крутое издание и дорогие объявления могут отпугивать некторую группу ЦА.
 
Под недорогими объявлениями понимаю строчную рекламу.
 
А завлекать покупателей можно например:

1. Бесплатным ТО
2. Гарантией (на машины без пробега по РФ)
3. и т.п.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом