Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Я давно в исследовательской теме, и критики в адрес отрасли слышал немало. И сам многое говорил в оправдание смысла и значения исследований, и много идей и выводов защищал.
Уверенность в том, что доверие к исследователям зависит от них самих, крепнет с каждым новым проявлением профессионального идиотизма. Зацепился взглядом за новый шедевр высшего мастерства: http://www.4p.ru/main/research/79051/
Господа авторы, ну неужели трудно подумать головой, прежде чем писать свои ошеломительные труды на профессиональном сайте с несколькими тысячами посетителей в день? "Любой желающий мог ответить на предложенные ему вопросы"? "Маленькие упаковки 0,2 литра предпочитает чуть меньше 6% опрошенных"? "На первом месте по известности оказался бренд соков и нектаров Я - 52%"? "Исследованием также было установлено, что потребители предпочитают приобретать соки в картонной упаковке"?.

Может быть просто 1100 "любых желающих" пользователей компьютеров с выходом в Интернет (таких только 23%) со всей необъятной Родины рассказали, что на полках в магазинах 6% сока упаковано в почки по 0,2 литра? И "Я" просто легче писать в открытой форме, чем Рио Гранде, поэтому так и сделал каждый второй?

Так что "исследование" ваше ничего не установило, а сбило с толку десятки или сотни начинающих специалистов, которым вы морочите голову своими бездумными ляпами. Огромная просьба - не нужно больше такое публиковать! Отдельные люди тратят десятилетия на разгрызание камней маркетинга, экономики, социологии, психологии, статистики, психометрии, поведения потребителей, и далеко не все из них, заслуженных, осмелятся публиковать свои мысли. А вам это удается с таким вдумчивым подтекстом, что это не то что злит, а просто бесит.
 
Вернее назвать опрос, а не исследование)))))

По итогам, которого получается, что:
Офисные работники, студенты, домохозяйки и безработные в большинстве случаев покупают сок до нескольких раз в неделю, апельсиновый, в таре 1L, именно в картонной упаковке, и самый вкусный компании "Мултон".

Методики интерпретации никакой просто нет, опрос на скорую руку
Изменено: Gari - 24-06-2008 15:58:59
 
Серафим Климкин,
Эх, сколько желчи, и все в пустую :)
Давно ли сами тут феерили заявлениями о закрытости сознания покупателей для новых брендов на основании вопроса "устраивает ли вас ассортимент вашего магазина"? :D
Этот опрос, по крайней мере, на революционность не претендует, да и результаты его вполне очевидны и, со стороны, вполне соответствуют реальному положению дел (разве что по узнаваемости они перемудрили с ограничением в 3 торговые марки - отсюда и ошибки).
Но, конечно, если вы не верите, что большинство покупателей предпочитает литровые картонные упаковки - то кто же вас тогда переубедит? :)
 
Давно хотел спросить, заслуженный посетитель Михаил Полиенко, правда off-top немного: у Вас с "личной жизнью" все в порядке? Девушки любят?
Можете не отвечать. Мне на самом деле так, для проверки гипотезы.
 
Серафим Климкин,
Ну, батенька, это уже откровенное хамство.
 
Не хотел оскорбить, право. Но Вы какой-то злой все время, не позитивный. А ведь лето, солнце, пляж, девушки улыбаются. Будьте добрым, Вам наверняка это к лицу. Улыбайтесь!)
 
откровенно говоря, данные результаты не кажутся мне какими-то особо некорректными :umnik:
единственный момент, который настораживает - это разное число респондентов, отвечающих на вопросы....
вот тут конечно, непорядок...
...готов поспорить!...
 
:warning:
Серафим Климкин,
пожалуйста будьте тактичней - без перехода на личности...
 
Серафим Климкин,
Хреново вы пиаритесь, Серафим. Очень хреново...
 
Еще раз sorry.
Но все же, господа! Вы защищаете какую-то пургу, которая раза в 3 разъезжается с данными AC Nielsen, Ромир, GFK и прочих заслуженных исследователей. И дело даже не в результатах, будь они хоть трижды точные, а в постановке утверждения. Сегодня у телевизоров соберутся 55 миллионов россиян. И если завтра 1 канал будет утверждать, что его по вечерам в четверг смотрит половина страны, вы и это будете защищать?
Сначала - методика, даллее - сбор данных, в заключение - выводы. Где Вы методиику здесь увидели? Не увидели? А о каких результатах тгда речь? Не важно, угадали их или нет. Это не данные, это - вода. По профилю автора, кстати.

Михаил, а у вас, похоже, и диктор на ТВ пиарится, и водитель тролейбуса, т.к. впереди пассажиров едет. Я не хотел вас обидеть, но Вы, если не сложно, не обращайте на меня внимания, если я так раздражаю Вас своими глупостями, ок?
Изменено: Серафим Климкин - 26-06-2008 19:23:29
 
Чего то вас, господа, не туда понесло
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
И если завтра 1 канал будет утверждать, что его по вечерам в четверг смотрит половина страны, вы и это будете защищать?

Нет
Цитата
Серафим Климкин пишет:
у вас, похоже, и диктор на ТВ пиарится, и водитель тролейбуса, т.к. впереди пассажиров едет

И снова мимо.
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Сначала - методика, даллее - сбор данных, в заключение - выводы. Где Вы методиику здесь увидели?

Если уж быть до конца корректным, то сначала - гипотеза.
 
В легком шоке..... полностью согласен с Серафимом Климкиным.....
Я могу сегодня выйти на улицу задать вопросы первым встречным, опросив таким образом 200 человек (в среднем на каждый вопрос столько человек и ответило в данном исследовании) и сделать вывод о том, что скажем Ford хотят купить половина жителей СПб.... и что среди автомобилей это одна из самых популярных марок.... Вы поверите этому исследованию????
 
Цитата
Максим пишет:
Я могу сегодня выйти на улицу задать вопросы первым встречным, опросив таким образом 200 человек .... Вы поверите этому исследованию????


Если методически правильно выстроите выборку и сделаете нормальную анкету - почему бы и не поверить?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Цитата
Gari пишет:
Офисные работники, студенты, домохозяйки и безработные в большинстве случаев покупают сок до нескольких раз в неделю, апельсиновый, в таре 1L, именно в картонной упаковке, и самый вкусный компании "Мултон".


по-моему, последние 4 слова больше похожи на PR, чем результат исследования
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:

Если методически правильно выстроите выборку и сделаете нормальную анкету - почему бы и не поверить?

согласен.
однако, количество опрошенных все-таки мизерно
...готов поспорить!...
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Если методически правильно выстроите выборку и сделаете нормальную анкету - почему бы и не поверить?


Методически правильно выстроите выборку, опросив 200 первых всречных - это как?
 
romicolaпо-моему, последние 4 слова больше похожи на PR, чем результат исследования

Это не PR, по видимому, Вы просто не читали до конца исследование, в котором результаты с опросами не стыкуются.
 
Цитата
romicola пишет:
по-моему, последние 4 слова больше похожи на PR

Последние 4 слова принадлежат участнику этого форума, которого вы процитировали, и были написаны в шутку ;)

Цитата
Максим пишет:
опросив таким образом 200 человек (в среднем на каждый вопрос столько человек и ответило в данном исследовании)

А вот это, кстати, конкретный ляп этих исследователей:
Цитата
На вопросы в режиме online ответили более 1100 человек.

"Более 1100" - это просто сумма всех галочек во всех вопросах, а не число опрашиваемых. При этом число ответов гуляет от вопроса к вопросу, и это явно не связано с использованием альтернативных многовариантных вопросов.
Например, на вопрос "как часто вы покупаете соки?" ответов больше, чем на "в какой таре вы предпочитаете покупать соки?".

Так что вынужден согласиться с коллегой Серафимом (Анатолием?) - это полная туфта.
Изменено: Михаил Полиенко - 10-07-2008 09:58:11
 
Люди старались, опрашивали. Даже собрать эту ,как здесь выражаетесь, туфту стоило трудовых затрат. Ведь не думая совсем, и этого не сделаешь. Разве не так?!! Просто не доработано. :warning: Ну естественно не профессионалы делали - за километр видно. :rtfm: Но если с умом доработать - в принципе нормально получится. :wink:
Возможно на этих ошибках кто-то уже чему то научился. И то плюс!
PS : А кто из Вас в начале своей карьеры не ошибался???? :swoon:
 
Цитата
Гость- гоооость пишет:
PS : А кто из Вас в начале своей карьеры не ошибался????


Авторы исследования не считают, что ошиблись!
 
А что вообще хотели обсудить в данной теме-то?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
согласен.
однако, количество опрошенных все-таки мизерно


Что значит МИЗЕРНО?
Выборка как выборка, бывают и меньше.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Методически правильно выстроите выборку, опросив 200 первых всречных - это как?


Например так:
Случайным образом выбрали пару десятков точек опроса.
Расписали временные интервалы, в которые должен проводиться опрос.
В каждый из временных интервалов опросили первого встречного.
Вполне симпатичная схемка, не хуже многих других получится.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Цитата
Вика Петрова пишет:
А что вообще хотели обсудить в данной теме-то?


г-н Климкин в очередной раз продемонстрировал свою высокую профессиональную компетентность и бдительность, неужели не ясно?! :D
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом