Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужно провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B)
 
я работаю в компании, производящая и реализующая компьютерную технику корпоративным клиентам. Работаю третий день, дали задание провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B).
Я выпускница экономического университета, т.е. какие-то теоретические знания в области маркетинга (розничного!) у меня есть.
Думаю сегментировать корпоративный рынок по отраслям.
На сколько это правильно?
Посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо
 
Если у вас есть интересные ссылки, книги по корпоративному маркетингу, поделитесь пожалуйста. Буду очень вам признгательна
 
Цитата
Александра Ли пишет:
Думаю сегментировать корпоративный рынок по отраслям.

Сегментировать имеет смысл по тем факторам, которые определяют модель потребительского поведения, либо непосредственно потребительский выбор.
 
Цитата
Александра Ли пишет:
Думаю сегментировать корпоративный рынок по отраслям. На сколько это правильно?


Доступ к базе покупателей за 2-3 года у Вас имеется?
Тогда вперед. :spiteful: Месяц кропотливой работы и результат будет. Только вот насколько будет соответствовать это целям?

Учитесь в первую очередь задавать глупые вопросы руководству: для чего надо сегментирование?

Порой руководство дает задачи для решения, не представляя какими методами рациональней воспользоваться. Так что не поленитесь и узнайте для чего это надо.

Написать не забудьте. :wink:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом