Цитата |
---|
Роман Птиц пишет:
Извините конечно, но, как мне кажется, настолько явная реклама своего блога очень скоро начнет работать "в минус".., по крайней мере распространение этой рекламы среди одних и тех же людей точно пользы не принесет... |
Хорошо, Роман. Приведу текст напрямую:
Идея визуальных коммуникаций для строительной компании «Русь»
Практическая цель: разработать идею для оформления носителей фирменного стиля транслирующую (передающую) ощущения «премиальности» и «желанности (востребованности)», а также раскрывающей философию компании.
В чем может быть философия строительной компании «Русь»? Что может послужить основой визуальных коммуникаций?
Давайте подумаем… Прежде всего имя компании говорит нам о неких русских корнях, о традициях и ценностях русской культуры. Сразу на ум приходит уже набившие оскомину матрешки, балалайки, валенки,… Но все это не оригинально, и (самое главное!) не вызывает ощущений серьезности и премиальности, не говоря уже о трансляции лидерства. :)
Что же можно найти в русской культуре транслирующее позитивные и наиболее близкие нам образы? Например, жар-птица.
Философия жар-птицы.
Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека.
Добыча жар-птицы сопряжена с большими трудностями и составляет одну из главных задач, которые задает в сказке царь (отец) сыновьям. Добыть жар-птицу удается лишь доброму младшему сыну. Мифологи (Афанасьев) объясняли жар-птицу в виде олицетворения огня, света, солнца. Жар-птица питается золотыми яблоками, дающими молодость, красоту и бессмертие; когда она поет, из её клюва сыплются жемчуга. Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым (материал из википедии).
Простые и обычные люди не привыкли задумываться над философией компаний, они просто контактируют с ними ощущая то, что заложили разработчики или практически не ощущая ничего, когда компания по прежнему продает «просто товар».
Визуальный ряд: предполагается использование орнаментальных элементов со стилизацией жар-птицы.
Отсюда обычные
ощущения: «что-то желанное, самоценное», «огонь-свет-тепло вашего дома».
Основное сообщение таких коммуникаций: «желанное тепло вашего дома».
Блог - это раздумия в перемежку со знанием, опытом и рассуждениями автора. Дать ссылку проще чем просить читать весь текст сразу. Не нравится - не проходишь по ссылке. Стало интересно - заглянул. Это не раклама, вас не засатвляют и не принуждают и даже не информируют... А спрашивают, интересуются мнением... :)