Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Cовмещение стилей в презентационных материалах.
 
Коллеги, не смейтесь. Проблема не так проста, как кажется на первый взгляд.
Дано:
продукт - бизнес-центр класса А
его управляющая компания другой самостоятельный бренд
на данном этапе идет продвижение обоих брендов
если в СМИ можно избежать стилистических совмещений, то в презентационных материалах(сувенирка, канцелярка) это сделать невозможно, либо крайне сложно -
цветовая стилистика у БЦ и УК разная, хотя и не противоречивая
Решили на БЦ отдать сувенирку(ручки, визитницы, ежедневники), там отсутствует цветовые характеристики. А сопровождающие материалы(папки,блокноты) отдать под управляющую компанию.
Я понимаю, это все выгладит дико, но не спешите глумиться...мы сейчас тестируем презентационную кампанию, поэтому пока не останавливаемся ни перед какими экспериметами...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
на данном этапе идет продвижение обоих брендов

А цели продвижения управляющей компании можно озвучить?
 
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании. Но до этапа обслуживания еще почти полгода...
Соответственно, с одной стороны иноформирование потенциальных клиентов(но это отдельная часть кампании)и статусные атрибуты с другой.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании.

Вы уверены, что они разделяют в своем сознании объект недвижимости и обслуживающую его компанию? Что это для клиентов - 2 разных продукта?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании.
Вы уверены, что они разделяют в своем сознании объект недвижимости и обслуживающую его компанию? Что это для клиентов - 2 разных продукта?

да, для класса А и В+ управляющая компания должна быть самостоятельным брендом
даже если она была созданна для управления одного объекта
 
Тогда я могу, конечно, ошибаться, но у вас, похоже, классический случай кобрендинга. Поищите - думаю, теория совместного продвижения разных брендов достаточно хорошо проработана, и есть описания в интернете.
 
Спасибо, Михаил, за наводку. Займусь.
 
Интересно, насколько значим статус (бренд) управляющей компании при принятии решения Вашими потенциальными клиентами об аренде (или покупке)? Действительно это может сыграть решающую роль? Не место, не класс центра?

На бытовом уровне это конечно понятно...

СС
 
Сергей, на стадии строительства и предпусковых продаж это не так важно.
После запуска объекта, статус УК становится одним из основных критериев.
например:
1.место
2.кол-во парковочных мест
3.стоимость
4.УК
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом