Помогите ,я только учусь и всего не знаю,какие именно данные необходимы,пожалуйста!!!!!
23-08-2008 15:50:10
Помогите ,я только учусь и всего не знаю,какие именно данные необходимы,пожалуйста!!!!!
|
|
|
23-08-2008 20:57:30
а где можно найти эту информацию,кто, когда, где, сколько купил, подскажите пожалуйста!!!!!а кирпич строительный.
|
|
|
23-08-2008 21:57:04
В бухгалтерии кирпичного завода.
|
|
|
23-08-2008 22:16:55
а если я не на заводе работаю?
|
|
|
23-08-2008 23:26:29
Наша фирма хочет заключить договор с заводом на поставку кирпича, нам необходимо выяснить будет это для нас выгодно или нет, вот. :(
|
|
|
24-08-2008 13:38:20
Спасибо БОЛЬШОЕ :) за информацию, теперь мне как то дано науиться строить тренд, я знаю что это такое , только не имею понятия как его строить :(
|
|
|
25-08-2008 07:09:35
|
|
|
26-08-2008 15:54:14
Мне необходимо выяснить будет ли спрос на рынке, на кирпич который производит завод с которым мы заключим договор вот :sorry:.Кстати БОЛЬШОе спасибо на присланный материал sir :)
Изменено: |
|
|
26-08-2008 20:09:05
Понятно! Сразу надо бы так формулировать проблему. Да, хорошо бы посмотреть договора этого завода за предыдущие 2-3 года. Или может быть у вас есть опыт продаж продукции этого завода. Ну, а если нет, постарайтесь собрать хотя бы старые прайс-листы 2-3 поставщиков.
Надеюсь теперь Вы понимаете зачем. :wink:
Изменено: |
|
|
26-08-2008 20:44:17
Простите. Кирпич такая специфическая вещь, что тут анализ ПРОШЛОГО может привести к плачевным результатам.
Не совсем понятно, Анна Шарапова, Ваша ситыация. Вы раньше торговали кирпичем, потом не торговали, а сейчас хотите возобновить торговлю? Вы оптовая строительная база? На каком сегменте Вы собираетесь работать (кому продавать будете?)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
28-08-2008 09:37:56
Я так понимаю у Анны компания собирается осуществлять функции дилера некого кирпичного завода, хотят расчитать потенциальный спрос со стороны строительных компаний на кирпич что бы не попасть в ситуацию когда как дилер они обязаны будут выбрать больше чем смогут реализовать на рынке.
В таком случае нужно во-первых оценивать рынок не только кирпича, а стеновых материалов в комплексе за последние 3-4 года, учитывать тенденции изменения долей материалов на рынке (вот тут помогут тренды); во-вторых долю кирпичного домостроения в регионе, а так же традиции домостроения, в-третьих нормативные и законодательные ограничения в регионе, поскольку могут быть разные требования к несущим конструкциям, к сейсмике и т.д. Короче если по серьезному - масса заморочек.. |
|
|
|
28-08-2008 11:41:08
"Гость" очень грамотно ответил, но я бы добавил, что мало изучить спрос, надо изучать также конкурентов, каналы поставок кирпича в регион. Необходимо оценивать потенциал кирпича как строительного материала в регионе или области, а также в соседних областях - т.е. обозначить географию сбыта.
Сомневаюсь, что заводу производителю, будет выгодно с Вами сотрудничать если Вы будете отбирать у него же часть рынка. В большинстве случаев, на сегодня из кирпича строят там, где дефицит других строительных материалов, в частности цемента. Этот вопрос только на первый взгляд кажется простым, но анализировать необходимо множество параметров и по всем традиционным аспектам маркетинга. Необходимо вникать в эту тему. |
|
|
|
28-08-2008 15:44:00
Вот вот, и я про это же, Гости правильно все описали. Прошлое - это уже история, и она не всегда повторяется, особенно в бизнесе.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
31-08-2008 00:50:36
История хороша тем, что она дает тренд по выбранным и опробованным направлениям вложений. Если изобретать что-то новое, то хорошо бы сначала посмотреть на то что уже делалось и к чему это приводило и каковы перспективы использованных направлений. Никто не мешает испробовать новые направления, но для этого надо знать, что есть новое и лучше ли оно того, что уже делалось. Новые направления можно и нужно пробовать, но если есть уже какая-то испытанная дорога, надо в заранее определенных пределах пользоваться, тем, что уже известно и возможно какой-то незначительной частью испытывать новые направления.
:superman: |
|
|
04-09-2008 09:43:57
Анализируя прошлое можно рассмотреть и поянть тенденции, направления, изменение и влияние на производство товара.
Т.е. надо анализировать ситуацию вчера, сегодня, предполагать завтра и динамику в целом. |
|
|
|
11-09-2008 10:54:48
А я не могу понять, а кто это даст спецификации за прошлые 2-3 года? Завод дилеру? А с чего вдруг он должен их давать??
Каким образом это можно у них выпросить? Мне кажется, они и не дадут...Или я ошибаюсь? |
|
|
11-09-2008 12:05:30
Да, скорее всего не даст. Раве что, если завод будет в вас заинтересован и будет просить Вас заняться его продукцией, тогда Вы могли бы предварительно попросить его спецификации за предыдущие годы. А иначе только на дружеской или личной основе. Или прийдется ориентироваться на прайс - листы, которые в кирпичной промышленности легко доступны по интернету. |
|||
|
11-09-2008 12:29:17
Думаю, что спецификацию возможно добыть лишь по связям, и то наверняка демо-версию.
Завод может воАще загнать в рамки плана по закупкам.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
18-09-2008 13:25:54
Вообще-то акционерные общества вообще и банки в частности должны публиковать годовые отчеты. В них все написано.
:superman: |
||||
|
||||