Здравствуйте! Помогите пожалуйста рассчитать ёмкость рынка! Расскажу всё попорядку...я работаю уже чуть больше месяца в компьютерной фирме, осваиваю В2вВ рынок. провела сегментирование рынка... причём сегментировать нужно было следующим образом: у нас есть продукты:ПК(белые и не белые), системная интеграция("решения" для банков, телекома, промыш предприятий) и сетевое оборудование...нужно было выяснить предприятиям каких отраслей необходим наш товар. Выяснили. На краткосрочную перспективу выделили 3 ЦГ: гос. сектор, банковский сектор, сектор соц сферы. Теперь (по плану нашей дирекции) необходимо составить продуктово-маркетинговую стратегию, сцелью определения ёмкости рынка, доли рынка компании, более подробное описание продуктового профиля компании, выбора базовой стратегии продукта, спосоьы продвижения, определение конкурентоспособности. Ступор нашёл почти сразу с определения ёмкости компании. каких опросов потребителей (текущих и потенциальных) покупать стат данные никто не хочет и не собирается мотивируя это тем, что доля погрешности всё равно будет колоссальная.