Цитата |
---|
Volkof пишет:
Не соглашусь! |
Я так понял, что Вы не согласны с этим:
Цитата |
---|
Евгений Лернер пишет:
А вообще, прежде, чем решите идти по этому пути задайте себе вопрос: В чём Ваш бизнес? Что Ваша компания делаете лучше всего? Этим и занимайтесь. |
Не очень правильный пример:
Цитата |
---|
Volkof пишет:
Путей охвата интернет аудитории масса! Можно потихоньку преобразовывать корпоративный (информационный и др. сайты) в портал, как например сделали в РБК в далеком прошлом. |
РБК было создано как,российское информационное агентство, специализирующееся на деловой информации в 1993г. В Интернете появились в 1995 году, когда ни кого ещё не было. Интернет стал их основным бизнесом. Сейчас это основной источник всех их доходов.
Тоже самое можно сказать и про Издательские дома Ведомость, Комерсант и другие.
Интернет стал для них жизненно необходим. Их бизнес модель меняется на глазах. Они тратят колоссальные деньги на создание своих отделов разработки, очень часто не эффективно. Но у них нет другого пути. В будущем для них это вопрос жизни и смерти.
Только создание конкурентно способного отдела разработки сайтов и развития в Интернете, на сегодня обойдется не одну сотню тысяч долларов. Редкая компания может себе это позволить.
Что касается megafon.ru, то мне трудно дискутировать по их бизнес-модели работы с Интернетом. Я не знаю, пользуются они подрядчиками или все необходимые структуры создают внутри компании. Не знаю их структуры расходов на необходимые работы. Даже не могу в цифрах оценить ту полезность, которую они получают от использования Интернета, чтобы сравнить с их расходами. Поэтому мне трудно определить эффективность их работы с Интернетом.
Цитата |
---|
Volkof пишет:
В свою очередь студия, например artus victory в 90% случаев не сможет изменить структуру компании и бизнеса а внутренние сотрудники смогут, смогут так-сказать "интернетизировать" бизнес изнутри.
Вот, скажите Евгений, что ваша компания выполняет в рамках artus support? Размещает новости? |
Мы не пытаемся изменить структуру бизнеса наших заказчиков. Так же мы не занимаемся консалтингом их бизнес процессов, это стоит других денег, которые нам пока не платят. Но не исключаю, что со временем мы к этому придём.
Что можем делать мы?
Мы берём на себя все технические работы с сайтом или сайтами, туда входит наполнение, отрисовка необходимых графических элементов, работа по изменению структуры и многое другое.Анализ ежемесячной статистики сайта, с последующей выработкой рекомендаций на основе этой статистики.Разрабатываем рекомендации по работам, которые компания должна проводить у себя внутри. По возможности требуем новую информацию, о изменениях в компании за отчетный период, которая будет полезна на сайте и интересна их целевым группам. Запрашиваем информацию, которая может нам помочь определить реальную эффективность сайта или причины низкой конвертации. Достаём (не нашёл другого подходящего слова) клиентов с требованием внедрить систему учёта всех обращений из Интернета. Придумываем и добиваемся внедрение идей, по увеличению лояльности посетителей сайтов. Работаем с внешними тематическими площадками. Занимаемся продвижением и рекламой.
По некоторым нашим клиентам, проводим независимое тестирование обработки заявок их отделами продаж, мы обзваниваем клиентов и интересуемся, стали клиентами или нет. Если нет, то почему. Отправляем тестовые заявки и отслеживаем как с ними работают. По всем этим работам, делаем ежемесячные отчёты. И так каждый месяц.
Объём наших услуг, варьируется по каждому заказчику, от их желания и возможностей. Кому-то нужно всё, кто-то ещё не готов и выбирает, только то-что ему нужно.
Цитата |
---|
Volkof пишет:
Вообщем ладно, мыслей и доказательств масса. То о чем вы говорите - нонсенс. Вы говорите о высоком: об интеграции в бизнес, о коллосальных масштабах интернета в бизнесе ваших клиентов, а на выходе я у вас вижу: о компании - наша продукция - наши преимущества - контакты Поверьте это не есть внедрение интернета в бизнес. Задумайтесь об этом. |
Ну что же, это Ваша точка зрения.
Каждый видит, то что хочет увидеть!
О внедрение Интернета в бизнес - я не только думаю постоянно, но и занимаюсь этим.