Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
есть мысли, пишите..., нужны мысли..
 
Компания по продаже рекламного времени на ТВ. В ней произошло изменение прайса, а именно его снижение!
Идея: ТВ стало ближе, доступнее, дешевле, больше времени за меньшие деньги. ТВ услуги- недорогие, доступные , ТВ реклама-эффективная реклама. цель- изменение стереотипа о дороговизне ТВ и привлечение новых клиентов!
Как лучше проинформировать аудиторию(кроме,соответсвенно,ТВ), идея рекламной кампании, лозунг ит п.???.Есть идеи - пишите.. Буду рад..
 
Аудитоия захочет знать причины снижения прайса...
И лучше сразу придумать логичный отмаз.
А иначе любое снижение потребитель объясняет потерей рейтинга.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Аудитоия захочет знать причины снижения прайса...
И лучше сразу придумать логичный отмаз.
А иначе любое снижение потребитель объясняет потерей рейтинга.

кстати, об этом сразу и подумал.

В данной ситуации надо на самом деле разобраться в причинах снижения цен, определить рейтинг телекомпании и уже отталкиваясь от этого формировать и придумывать завлекаловку.
...готов поспорить!...
 
Отлично, цены меньше. Пусть будут новые условия подачи рекламы или её формат. Может быть это будет новое поколение в сфере медиа.
 
Проведите аналогию с авиакомпаниями low-cost, с которыми в Европу летают за 150 евро.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом