Уважаемые коллеги!
Хочется обсудить что творится в нашей отрасли сегодня. Если есть желающие принять участие в обсуждении, то милости прошу на наш блог на 4Р.
2. Готовые исследования как один из сегментов рынка маркетинговых услуг.
3. Уровень подготовки специалистов по маркетингу и качество предлагаемого на рынке образования в нашей отрасли.
Давайте обсудим. Начнем с определения "сегмента рынка", а продолжить можно уровнем подготовки специалистов.
Будьте аккуратнее с терминологией. Ведь маркетинговые исследования требуют точности, да?
Почему "не знает"? Вполне грамотно сформулированные темы. Хотите обсудить - приходите в сам блог... Какая-то странная реакция...Мне, напримпер, интересно, что там будет обсуждаться... А вот комментарии без сути и без подписи... Поневоле начинаешь интересоваться - кто ж из конкурентов этого самого "Степа" так себя ведёт? Жалко, что я не в теме этого рынка (там что-то по готовым бизнес-планам, кажется), но такая манера дискуссии уже заинтриговывает... И симпатии вызывает именно тот, на кого так "наезжают"...
Мария
Гость пишет:
Почему "не знает"? Вполне грамотно сформулированные темы.
Мария, что такое "сегмент рынка"? Кефир - это сегмент рынка молочных продуктов?
Я могу оказаться кем угодно из конкурентов, но это не оставляет права маркетинговому агентству вводить в теоретическое заблуждение не самых опытных коллег.
Василий, если вы действительно, хотите поспорить, зайдите к нам на сайт.
Но простите не пойму, чем "готовые исследования" не "сегмент рынка маркетинговых услуг"? Это одна из услуг, которые предлагают агенства.
Если же вас смущает, или вернее вы нас критикуете в том, что далее следует вопрос об уровне подготовки специалистов. То не вижу здесь противоречия. В посте затрагиваются темы/ вопросы, проблемные для сегодняшнего российского мракетинга. Как известно и сегментировать можно по разным основаниям.
Step by Step пишет:
Но простите не пойму, чем "готовые исследования" не "сегмент рынка маркетинговых услуг"?
Вот об этом, собственно, и речь, что вы даже не понимаете, чем "готовые исследования" не сегмент рынка маркетинговых услуг.
Пользуйтесь тогда словарями что-ли...
Цитата
Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Михаил,
повторюсь. Сегментировать можно не только покупателей/ потребителей.
Если Вы такой эксперт словарей, чем с вашей точки зрения являются готовые исследования на рынке маркетинговых услуг?
Или возьмем например, рынок хлебо-булочных изделий, какие вы на нем выделите сегменты?
Спасибо:)
Step by Step пишет:
Сегментировать можно не только покупателей/ потребителей.
Сегнметировать можно все, что угодно. Но если вы используете общеупотребительный термин - было бы неплохо знать его смысл и не называть этим термином что-то, что не подпадает под его общепринятое определение.
Цитата
Step by Step пишет:
чем с вашей точки зрения являются готовые исследования на рынке маркетинговых услуг?
Навскидку - это такой же товар, как, например, книга. Сложно сказать, относятся ли они вообще к рынку маркетинговых услуг, потому что, собственно, где здесь услуги?
PS что такое "услуга", надеюсь, не надо объяснять?
Цитата
Step by Step пишет:
Или возьмем например, рынок хлебо-булочных изделий, какие вы на нем выделите сегменты?