Добрый день!
Часто вижу вакансии "Специалист по маркетингу", "Маркетолог" и т.д. в которых подразумевается продвижение услуг/товара исключительно через активный поиск.
Я всегда считала, что это должны делать менеджеры по продажам, а не маркетологи.
На собеседовании выясняется, что для руководства важен активный поиск, денег на рекламную кампанию выделять особо не хочется, нужно будет заниматься еще рекламным раздаточным материалом и не более того.
Стоит ли вообще устраиваться в такую организацию?
И как все таки объяснить, что их мнение не верное? Или я уже чего-то не понимаю?
Часто вижу вакансии "Специалист по маркетингу", "Маркетолог" и т.д. в которых подразумевается продвижение услуг/товара исключительно через активный поиск.
Я всегда считала, что это должны делать менеджеры по продажам, а не маркетологи.
На собеседовании выясняется, что для руководства важен активный поиск, денег на рекламную кампанию выделять особо не хочется, нужно будет заниматься еще рекламным раздаточным материалом и не более того.
Стоит ли вообще устраиваться в такую организацию?
И как все таки объяснить, что их мнение не верное? Или я уже чего-то не понимаю?