Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетолог и реклама ?!?
 
Как Вы считаете в рекламном агентстве (сфера деятельности: размешение рекламы только на ТВ, на определенных канал города) отдел маркетинга, и чем он должен заниматься?
Какие должности должны быть в штате отдела маркетинга?
 
Продажа ТВ!
Разработка красивой "обертки" для того или иного телеканала! Красивое доступное для понимание клиентов предлложение!Анализ проведенных распродаж, сегментация клиентов агентства.. много фишек есть интересных..
Пишите сюда, если помощь нужна.. atikhonov@trend.ru
 
Помощь по сути то не нужно, т.к. как я считаю, то для этого всего хватит и одного человека, ну максимум 2х..
Да и то,я сколее склоняюсь, что отдел т и совсем не нужен.. :stop:

Вот и интресуюсь у "коллег" так сказать :wink:
 
У нас в радиохолдинге этм занимался один единственный человек. А фронт - 5 радиостанций и телеканал.
По-моему, там и одному работы много.
 
Konstantin Filatov, а какие обязанности у вашего маркетолога???
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
По-моему, там и одному работы много.

много или мало все-таки? :unsure:
...готов поспорить!...
 
Я из медиа уже как год ушел...
Но кое-что помню. :unsure:
На продвижении каналов сидела девочка, специалист по PR. В ее обязанности входило:
1. контакты с СМИ (пресс-конференции и пр.)
2. организация рекламных компаний для каналов
3. организация и проведение промоакций с участием приглашенных шоу-звезд
4. презентационные материалы
5. отчет по вышеперечисленному
Понятно, что на формирование цен этот "отдел маркетинга" никак не влиял. Ценами занимались мы, директора служб рекламы.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
По-моему, там и одному работы много.
много или мало все-таки?

Скажем так: перетрудиться сложно.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Скажем так: перетрудиться сложно.

Вот с этим я соглашусь! :)))
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом