Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ставим диагноз, инструмент : правило Парето
 
напоминаю: это правило 20/80 т.е. 20 % клиентов приносят 80 % прибыли (+/- %) в идеале.
Как можно охарактеризовать ситуцию на п/п, если это соотношение, например : 5/95 или 80/20 и т.д.
Этот показатель кто-нибудь принимает во внимание, пользуется им? Или у кого то есть другие инструменты анализа продаж?
 
На B2B бывают компании, которые обслуживают одного единственного клиента. Это такая бизнес-модель со своими преимуществами и рисками.
Сами по себе эти цифры внешнему наблюдателю не говорят ни о чем. Они скорее нужны самой компании, чтобы понимать, какая у них клиентская база устраивает их такая или нет и в каком направлении развиваться.

То ли Траут в одной из своих книг, то ли Расиел приводил пример, когда при исследовании одной из компаний наткнулись на "канонические" 20/80. Они изучили этих клиентов, описали на их основе ЦА и предложили маркетинговую стратегию, ориентированную на привлечение аналогичных клиентов. В итоге здорово (с его слов) подняли продажи и "размыли" пропорции.

PS кстати, 80/20 - это то же самое, что и 20/80 :)
 
а мне кажется, если, например, соотношение 5/95, то налицо дефицит новых клиентов. а это уже сильная зависимость, т.е те же самые риски. Не имею ввиду отдельные рынки В2В где объективно 1-2 заказчика ( производство калайдеров например :yahoo: )а, допустим, про-во станков или комплектующих, где потенциал велик. А значит, реклама (бюджет) в "трубу". А весь комплекс мероприятий сработал на "лояльность" клиентов (прекрасное оправдание, если профукали бюджет).
 
Цитата
SVS пишет:
допустим, про-во станков или комплектующих, где потенциал велик. А значит, реклама (бюджет) в "трубу".

А с чего вы взяли, что у них вообще был бюджет?

После того, как вы определили соотношение - надо ответиь еще как минимум на два вопроса:
1 - является ли это сознательной политикой компании?
2 - устраивает ли это компанию с точки зрения ее целей?
 
ну я относительно своей фирмы :)

есть план по увеличению продаж, а как это сделать, если не путём привлечения новых клиентов. Стимулировать дилеров? Но это как один из вариантов.
 
Цитата
SVS пишет:
есть план по увеличению продаж, а как это сделать

Одну идею я уже выше описал:
Цитата
Они изучили этих клиентов, описали на их основе ЦА и предложили маркетинговую стратегию, ориентированную на привлечение аналогичных клиентов.
 
ну это подход к поиску опять же новых клиентов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом