Моя компания является авторизированным дилером Магнитогорского Металлургического Комбината, продаём чёрный металлопрокат, по Сибири и Дальнему востоку. При наличии не скромных рекламных бюджетов в период кризиса компания не знает где размещаться, подскажите, у кого есть опыт в размещении компаний B2B, что сейчас даёт наибольшую отдачу от рекламы и продвигает имя компании на этом сложном рынке?
Буду, благодарна любой информации:
1. Как рекламируются металлотредейры?
2. Какие СМИ выбирают продающие и перепродающие компании?
3. Какие СМИ не стоит брать, по каким причинам?
4. Может, есть альтернатива СМИ?
5. Сувенирная продукция, полиграфия ЗА и ПРОТИВ?
Буду, благодарна любой информации:
1. Как рекламируются металлотредейры?
2. Какие СМИ выбирают продающие и перепродающие компании?
3. Какие СМИ не стоит брать, по каким причинам?
4. Может, есть альтернатива СМИ?
5. Сувенирная продукция, полиграфия ЗА и ПРОТИВ?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.