Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
маркетинг попал "под раздачу"
 
10 самых ненужных профессий в кризис :rtfm:
11.01.2009

Журнал «Секрет фирмы» при содействии Русской кадровой ассоциации, "Актион-Медиа", Penny Lane Personnel, Manpower , назвал десятку самых «ненужных» профессии в кризис

Финансовый директор с опытом вывода компании на IPO
Руководитель / главный инженер девелоперских
проектов
Брокер / трейдер
Консультант по внедрению ERP-систем
Менеджер по обучению персонала
Менеджер по розничному кредитованию
Менеджер по маркетингу / PR / рекламе
Инвестиционный аналитик
Менеджер по рекрутменту
Секретарь на ресепшн

думаю стоит "возбудить" тему МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ, поскольку, тем, кто остался при деле, придутся проявлять максимум креатива и мин. бюджета.
 
Можно чайную ложку позитива добавить?

Все-таки седьмое место в 10-ке, а не первое... :victory:
А малобюджетный маркетинг стимулирует к творчеству :wizard:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
А если рассматривать маркетинг в разрезе стратегического развития компании, то маркетинг не выглядит таким уж ненужным. Или стратегическое развитие российских компаний - это все же область менеджмента, а здесь маркетинг рассматривается только с точки зрения продвижения продукции на рынок.
 
Цитата
SVS пишет:
10 самых ненужных профессий в кризис

Менеджер по маркетингу / PR / рекламе

полагаю, что тут имеется ввиду в большей степени сотрудники именно РА, РС СМИ и т.п.
работникам ОМ в торгующих, производственных организациях, полагаю, что полегче.
Если бюджет на рекламу и "порезали", то есть масса и другой работы: исследования, стратегия и т.д.
Я сейчас, например, анализирую деятельность конкурентов в кризисное время.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Игорь пишет:
А если рассматривать маркетинг в разрезе стратегического развития компании .... а здесь маркетинг рассматривается только с точки зрения продвижения продукции на рынок.

Полностью согласен!
(Вы меня немного опередели) :)
...готов поспорить!...
 
Цитата
SVS пишет:
Секретарь на ресепшн
А чем же секретарь не угодил?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
(Вы меня немного опередели)


Клево, одновременно пришли к решению))))))
 
Цитата
Игорь пишет:
А если рассматривать маркетинг в разрезе стратегического развития компании, то маркетинг не выглядит таким уж ненужным. Или стратегическое развитие российских компаний - это все же область менеджмента, а здесь маркетинг рассматривается только с точки зрения продвижения продукции на рынок.


и я согласен тоже, если уж не развиваться предприятию, то хотябы вести работу с имеющимися клиентами,изучать ранок перспективных направлений и т.п т.е дело найдется, однако эта позиция не может не сказаться на з/п, премиях и т.п.
 
Цитата
Игорь пишет:
маркетинг не выглядит таким уж ненужным

Негативные последствия от урезания отдела маркетинга вдвое чаще всего неочевидны даже для тех руководителей, которые в общем-то представляют, чем вообще занимается маркетинг.
 
Тогда перспектива маркетинга не выглядит такой оптимистичной как например лет 5 назад, функции маркетинга вполне могут выполнять и другие отделы.
 
Цитата
Игорь пишет:
Тогда перспектива маркетинга не выглядит такой оптимистичной как например лет 5 назад, функции маркетинга вполне могут выполнять и другие отделы.

если у них на это не то что хватит знаний и умения, а банально - времени и желания :unsure:
...готов поспорить!...
 
Последний опрос руководителей петербургских компаний, по поводу кризиса:
http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=cf292463-01c2-48b5-91b6-66798b5b5c6b&open=sec
Согласно опросу, на маркетинге экономят 32% руководителей ((
 
Как сказал кто то давно
"Так будет не всегда!"
В период кризиса можно и нужно заняться анализом. На который в обычно нет времени и желания. Разработать план мероприятий на будущее. Вдумчимо и скурпулезно. Да просто прибраться в офисе на конец.
Так что в период кризиса маркетинг может и должен пахать!
 
маркетинг это вообщем шанс компании на развитие, просто перегретая результатами экономического роста маркетинговая отрасль заполнена специалистами сомнительных качеств...ценность маркетинга безусловна!!! прибраться в офисе-понравилось!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом