Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
чего хочет потребитель?
 
как узнать потребительские предпочтения посетителей ювелирного магазина?
 
первое, что вы должны сделать представить себя на месте посетителя.
составить деловой портрет потонциального клиента
доход
образ жизни
социальное положение и.т.д
Изменено: Kovach - 26-02-2009 21:54:31
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Самое элементарное - провести соц.опрос.
 
Я думаю что в ювелирном мире существует своя мода, если вы модные и знаете о ювелирных украшениях почти всё, то можете сами формировать потребительские предпочтения, продавая каждое изделие с определенной легендой (о его создании, о полезности камня, о металле, о том кто и когда и кому дарил такие же)....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Я считаю, что для начала необходимо провести возрастной анализ покупателей, в какой возрасте какие украшения предпочитают, как минимум за последние 3 месяца. А дальше основываясь на этих данных вы сможете предвидеть и опререться на этот факт.
www.toyota-nvartovsk.ru
 
т.е. начинать нужно с анкетирования? хорошо
а что из литературы можно почитать об этой самой оценке потребительских предпочтений?
 
проведите интервью, начните с родственников друзей знакомых, мужа свата, брата, разделите их по возрастным группам, доходу, полу, социальному положению узнаете всё, что Вам нужно
это первое, что нужно было сделать
Родственники это лучший инструмент для получения первичных данных :)
Изменено: Kovach - 28-02-2009 10:34:37
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Цитата
Kovach пишет:
Родственники это лучший инструмент для получения первичных данных

:stop:
это касается только товаров общего и постоянного пользования
...готов поспорить!...
 
Подумайте, есть ли в Вашем продукте что-то уникальное. Если задумаетесь хорошо, то найдете множество особенностей, которыми обладаете только Вы. Далее, если Вы находитесь на этапе "старт-апа", просто по-дружески поговорите с первыми 10, 100, 1000 потребителей,в каждом случае выборка разной будет, так как я не знаю вашей ситуации, то не буду говорить ничего об объеме выборки. В ходе беседы Вы сможете оценить все интересы. Если Вы представляете высшее руководство компании, тем лучше. Покажите своему клиенту, что он Вам интересен, тогда и он с радостью поделится с Вами столь ценной информацией.
Успехов!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Самый простой способ для начала - наблюдение (самый малозатратный)
Посмотрите, как часто и какого возраста и пола заходят люди в ювелирный отдел. Каков процент покупок. Можно даже определить основной товарный ассортимент. Если наблюдение проводить одновременно в нескольких точках (отличных по ЦА: модерн, классика, эконом класс, премиум и т.д.) то можно сопоставить данные и получить приблизительное представление об этом географическом(в смысле места) рынке.
 
Цитата
anna пишет:
т.е. начинать нужно с анкетирования?

Неправильно. Анкетированием нужно заканчивать.
 
a s chego nyzno na4inat?
moze t literatura kakaya tolkovaya est?\a to informaciu sobiray...
no xochetsa vse xorowo sdelat...
na 5
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом