Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Идея с помощью on-line конечно интересна, но размещать инфу на форуме не очень то удобно.
Праильные идеи говорили, во первых, те, кто здесь ни на один раз и готов активно общаться, должны досканально запонить профиль: как зовут, профессия, сфера деятельности, аська или что другое для быстрого обмена сообщениями.
Но и того будет не достаточно, т.к. каждому заходить в профиль и вычитывать - нудно. Вот если бы была какая то отдельная рубрика, типа "Скорая помощь", где были бы собраны именно те пользователи, которые готовы давать советы on-line. И соотвественно была бы какая никакая система поиска.
Изменено: Скрепка - 07-06-2010 08:23:39
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Цитата
sir пишет:
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Маркетологи новички или может даже опытные (если захотите общаться), давайте обмениваться номерами асек и помогать друг другу будет гораздо проще! МОЙ НОМЕР: 408-025-812 (Марина).
Буду рада всем!

Маркетолог-аналитик в электрокабельной фирме.
Моя аська: Sir 415-549-074
С удовольствием помогу если сумею и в Вашей отрасли.

Продукция каких производителей?
СевКабель есть?


Вот СевКабеля у меня нет. У меня только те, кто публикует или публиковал свои прайсы на сайте или рассылает по заявкам. Кольчугино, Подольск, Москабель, Рыбинск, Камкабель, Кирскабель. итд Если хотите, давайте обмениваться. Вы мне, что у Вас, я Вам, что у меня.
Причем могу Вам графики по всем производителям конкретных марко-размеров. С расчетом всех предельных показателей.
:D
 
Всем привет!
Я - начинающий маркетолог. Сейчас работаю в компании, производящей гематоген. Поэтому слежу за рынками БАД (фарм) и продукты (батончики, кондитерка).
Буду рада общению! Здорово бы было собщаться с людьми-гематогенщиками, людьми из кондитерки, маркетологами аптек и продуктового ритейла, из дистрибьюторских компаний.
Сейчас бьюсь над маркетинговой политикой и программой тестовых продаж (вывод на рынок нового продукта - кондитерского изделия), формированием бренда при ограниченном бюджете. Так была бы благодарна, если бы кто подсказал хорошие примеры. Мне бы познакомиться со структурой, примерным содержание и откуда можно взять аналитические данные. Может кому не жалко свою маркетинговую политику, программу тестовых продаж, обещаю - дальше меня не пойдет, только как пример! Огромное спасибо за советы!
аська: 367-646-пять один один
мыло: vera_max13@mail.ru
 
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности... :yahoo:
 
Цитата
Фунтик пишет:
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности...


Какие данные у Вас есть? Затраты на рекламу у Вас есть? Объемы продаж фирмы? В какой это все структуре? Затраты фирмы на закупку товара? Как это все менялось во времени? Как менялись относительные показатели эффективности? Эта проблемка - серьезный вопрос. К его решению надо подходить серьезно.
:yes:
 
lets comunicate Www.finance-motivation-job.blogspot.com/
 
Здравствуйте. Начинающий маркетолог, пока работаю в музее) :spiteful:
 
Привет всем! Маркетолог в розничной сети продуктов питания -моя тетя Ася-455-60-93-55
 
Доброго времени суток :victory: Я начинающий маркетолог,заканчиваю ВУЗ и параллельно работаю в сети розничной торговли,очень буду рад пообщаться с соратниками по работе! Надеюсь на взаимопомощь! Аська : 649-389-182 :yahoo:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
строительная компания с торговым отделом 449844223
 
Reebok Easy Tone sale. You will find discount
Reebok EasyTone at our website.
EasyTone Shoes are popular around the world.
 
reebok easytone shoes create natural instability. reebok easy tone increases muscle activity. discount reebok zigtech will be available.
 
Добрый день!
Дамы и господа, такой вопрос. Готовлю анкетирование по клиенатам. Какой процент должен быть по выборке для получения ясной картины? Примерно клиентская база 500 компаний
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
В этом что-то есть. Признателен Вам за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.
 
Может быть.
 
Начинающий Маркетолог-аналитик торговая сеть продуктов питания 366-761-821 )))) - предупреждайте что с форума.
 
Здравствуйте! Я будущий маркетолог, заканчиваю вуз. Поделитесь знаниями, действительно нужными для работы!!! :help: Буду рада общению :)
 
Цитата
Гр@па пишет:
Добрый день!

Дамы и господа, такой вопрос. Готовлю анкетирование по клиенатам. Какой процент должен быть по выборке для получения ясной картины? Примерно клиентская база 500 компаний


Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации.
 
Цитата
Гость пишет:
Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации


это, насколько я понимаю, экспертный опрос. на совокупность в 500 клиентов выборка в 20-50 респондентов (в зависимости от однородности совокупности)будет вполне достаточно. Причем обязательно нужно опросить и крупных и мелких и средних клиентов (в пропорции по вашей клиентской базе).
если это не экспертный опрос, а, скажем измерение уровня лояльности, то выборка будет существенно выше, и составлять минимум 50% клиентов по каждому менеджеру.

в общем, как всегда все упирается в цель опроса.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом