Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
опрос...всего 4 вопроса...помогите, беспроводной интернет
 
Ответьте, пожалуйста, на вопросы по примеру того как это сделано для всем известного бренда Adidas:
Беспроводной интернет для меня это:
1. Функционально:

Пример ответа: то, что мне на самом деле дает adidas, так это самое современное снаряжение, благодаря которому я добиваюсь самых лучших результатов.
2. Социально:

Пример ответа: погулять с друзьями, побегать или погонять мяч для меня важны впечатления, голы никто не считает.
3. Ментальное:

Пример ответа: мне близка аутентичность марки – это часть моей сущности
4. Духовное(задает сам бренд):

Пример ответа: качественный, простой интернет везде.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
:wacko:
...готов поспорить!...
 
Я тоже призадумалась, и не стала писать на форуме отправила ответ в личку. :shok:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Кхм, вообще-то на эти вопросы нельзя отвечать для "марки вообще", это всегда должны быть характеристики какого-то конкретного бренда (особенно ментальные / духовные поля).

[COLOR=#66BBBB]Мне всегда было удивительно, как Гэд с успехом продаёт ЭТО. Рынок такой дикий у нас, что ли?[/COLOR]
 
Это ясно...но если предположить что бренд уже есть...какими качествами он для Вас должен обладать....касательно Гэда...не знаю что он продает...а книга 4д-брендинг это его видение которое лично мне позволяет посмотреть на создание бренда еще с одной стороны...ведь здесь законы не писаны...так сказать....есть правила...и масса исключений...)))
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Я тоже призадумалась, и не стала писать на форуме отправила ответ в личку.

спасибо...уже 10 мнений собрал...расширили представление...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Ответьте, пожалуйста, на вопросы по примеру того как это сделано для всем известного бренда Adidas:

Беспроводной интернет для меня это:

1. Функционально:



Пример ответа: то, что мне на самом деле дает adidas, так это самое современное снаряжение, благодаря которому я добиваюсь самых лучших результатов.

2. Социально:



Пример ответа: погулять с друзьями, побегать или погонять мяч для меня важны впечатления, голы никто не считает.

3. Ментальное:



Пример ответа: мне близка аутентичность марки – это часть моей сущности

4. Духовное(задает сам бренд):



Пример ответа: качественный, простой интернет везде.[/QUOTE]

Было бы интересно узнать ваши ответы на поставленные вами вопросы. Напишите ваши ответы.
 
Ответьте, пожалуйста, на вопросы по примеру того как это сделано для всем известного бренда Adidas:

Беспроводной интернет для меня это:

1. Функционально:

отсутствие проводов, возможность ходить по дому, городу, с ноутом и быть в интернете в любой точке, маленький размер устройства

Пример ответа: то, что мне на самом деле дает adidas, так это самое современное снаряжение, благодаря которому я добиваюсь самых лучших результатов.

2. Социально:

возможность общаться в твиттере, аське, вконтакте, получать нужную инфо...в необходимый мне момент

Пример ответа: погулять с друзьями, побегать или погонять мяч для меня важны впечатления, голы никто не считает.

3. Ментальное:

я чувствую себя более комфортно...в любой момент могу посмотреть что и как в инете...узнать погоду...посмотреть видео

Пример ответа: мне близка аутентичность марки – это часть моей сущности

4. Духовное(задает сам бренд):
чтобы обещание бренда соответствовало действительности...

Пример ответа: качественный, простой интернет везде.[/QUOTE]

Было бы интересно узнать ваши ответы на поставленные вами вопросы. Напишите ваши ответы.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Это ясно...но если предположить что бренд уже есть...какими качествами он для Вас должен обладать....


Для кого? Для меня? Какой смысл для Вас в этом опросе - я (как и многие отметившиеся) могу абсолютно не принадлежать к целевой аудитории Вашего клиента. Вы задаёте вопросы - Вам на них кто-то как-то отвечает, из этого Вы пытаетесь делать какие-то выводы и формулировать гипотезы. Я так подозреваю, что тестирования на реальной ЦА этих гипотез у Вас не будет?

Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
касательно Гэда...не знаю что он продает...а книга 4д-брендинг это его видение которое лично мне позволяет посмотреть на создание бренда еще с одной стороны...ведь здесь законы не писаны...так сказать....есть правила...и масса исключений...)))


Гэд пострясающе, удивительно искромётно и завлекательно продаёт Гэда :) Все его технологии и концепции заточены на продажу самого себя, остальное как-то не очень продаётся (имхо). Я могу с Вами согласиться в том, что правил нет - "брендинг" есть сочетание здравого смысла, логики и интуиции; тем не менее, Вы, по-моему, сейчас пытаетесь взять правило и применять его... до конца не понимая.
 
Эммм... ну Вы поняли, да? Выше - я :)
 
спасибо...Вам огромное...Вы меня просветили...все я пошел полагаться на фокус-группы с четко отобранной ЦА и личную интуицию...не желаете отвечать так и скажите...а не ищете причины и пишите дифирамбы...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
я вот совершенно не понял что надо сделать и вообще - для чего это...
...готов поспорить!...
 
Скучно с Вами...
Просвещаться Вы не хотите, ждёте готового решения, при этом задачу сформулировали так криво, что это ещё постараться надо. Судя по "полагаться на фокус-группы" в инструментах Вы не разбираетесь, что Вы хотите получить от этого исследования - объяснить не можете, работаете Вы за деньги клиента, но советов клянчите забесплатно, да ещё и огрызаетесь. Щас Вы мне напишете, что если я не хочу Вам помогать и бла-бла-бла, то в ветку мне заходить не надо? Пишите-пишите :)

Итак, ещё раз, по пунктам:
Что Вы хотите сделать? Разработать некую платформу бренда "по Гэду"? Какого бренда? Для кого? Ну хотя бы два слова напишите, сделайте милость.

Потому что:
Функциональные выгоды определяются проще всего, и они, скорее всего, общие, как для России, так и для Украины. Это: быстрый и удобный (простое, не затрачивая лишних усилий на поиск и подключение без каких-либо дополнительных действий и необходимости разбираться в настройках и "технике") доступ везде, где это необходимо; надёжность - всегда, в любой момент; комфорт в использовании, отсутствие или быстрое решение возникающих проблем - скорее всего, клиент может предоставить Вам информацию о том, что он может дать потребителю; возможность использования различных сервисов, доступа к различных ресурсам для деловых, развлекательных задач или просто для общения.

Социально - бренд должен (по Гэду) давать возможность человеку, сопричастному к нему, отождествлять себя с группой (это НЕ "общение в аське, твиттере..."). Так как Вы упорно не хотите колоться и про то, для кого Вы этот бренд разрабатываете, мы должны только догадываться в меру своих скромных способностей, можно набросать несколько вариантов:
"Я пользуюсь брендом Х - потому что он для всех амбициозных карьеристов, настоящих яппи - которые всегда на связи", или "...для таких же молодых людей, как я - которые всегда и везде хотят общаться, для которых важно быть "в теме" - иметь всё модное и новое", или "...для деловых людей, солидных бизнесменов, которым важно иметь всю информацию под рукой". Ну и т.д. Вариантов масса, их можно оценить только имея информацию о Вашем рынке, с какой группой и зачем можно соотносить Ваш будущий бренд.

Ментальные и духовные поля - самые сложные, они должны быть близки Вашей реальной ЦА, соответствовать их ценностям (ничего, что я в десятый раз об одном и том же?). В ментальном плане что может обеспечить Ваш бренд? Пожалуй, личную свободу? (правда, у нас об этом говорит, кажется, каждый провайдер) Может быть, трендовость и беззаботность? Или способность всегда держать руку на пульсе, контролировать свою жизнь, свой бизнес? Или сохранение семейных уз - возможность быть с родными и близкими вне зависимости от того, какие расстояния их разделяют, или...? Что касается духовного измерения - это всё "высокие идеалы" (Ваш клиент их сможет поддерживать?), не знаю, может быть, опять-таки свобода и независимость (у Вас это ещё актуально?), честность и открытость (тарификация - ничего лишнего, "только правдивая реклама")...

Нда, Гэд велик – такое продавать…)
 
скучно...не то слово...все вокруг да около ходим...воду в ступе толчем...давай по порядку...

итак мы разрабатываем бренд (да за деньги, каюсь)
2. описание тех для кого разрабатываем - самая широкая ЦА, то есть это существующие пользователи и те которые подключаться в дальнейшем, а именно это в большей степени молодые мужчины с высшим образованием, которые работают и имеют доход средний или выше среднего. Потом идут меньшие по объему группы, но не меньшие по значимости, женщины, студенты и школьники, люди старше 40 лет.
3. почему выбрал Гэда...клиент попросил представить это в каком-то очень понятном виде и привел пример с Гэдом...ну чтобы Вы не подумали что я его фанат...

4. основная сложность лично для меня это то что если по Гэду брать то нельзя так вот всех поделить на группы социальные...потому как они слишком разные и бренд получится размытый...

5. что я хотел получить на этом форуме:
а) реакцию на формат (понял что он не всем понятен)
б) оценку подхода при создании бренда, а именно делаем опрос по схеме выше...потом оцениваем по этой схеме все существующие на рынке бренды и смотрим в чем они уникальны...методом исключения получаем свободные незанятые "территории сознания потребителей" и придумываем бренд и коммуникацию в соответствии
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
"все я пошел полагаться на фокус-группы с четко отобранной ЦА и личную интуицию" :D

Да в инструментах точно не сечете. Да и личной интуиции совсем нет.

Да и фокус-группы вы никогда не проводили.

Да и креатива у вас нет.

Интересно это какая компания поручила вам бренд разрабатывать. Огласите. :this:

"Потом идут меньшие по объему группы, но не меньшие по значимости, женщины, студенты и школьники" - это почему они меньшие по объему?

То чем вы занимаетесь - это называется бредом а не брендом.
 
2. описание тех для кого разрабатываем - самая широкая ЦА, то есть это существующие пользователи и те которые подключаться в дальнейшем, а именно это в большей степени молодые мужчины с высшим образованием, которые работают и имеют доход средний или выше среднего. Потом идут меньшие по объему группы, но не меньшие по значимости, женщины, студенты и школьники, люди старше 40 лет.


Как вы определяете целевую аудиторию? Уж очень интересно. Расскажите?
 
Колхозный псевдо-маркетинг в действии? :)
 
Цитата
Наша Раша пишет:
2. описание тех для кого разрабатываем - самая широкая ЦА, то есть это существующие пользователи и те которые подключаться в дальнейшем, а именно это в большей степени молодые мужчины с высшим образованием, которые работают и имеют доход средний или выше среднего. Потом идут меньшие по объему группы, но не меньшие по значимости, женщины, студенты и школьники, люди старше 40 лет.





Как вы определяете целевую аудиторию? Уж очень интересно. Расскажите?

Смотрю GFK
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Колхозный псевдо-маркетинг в действии?
ну куда ж нам до вас...)))именно колхозом...уже не впервой
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Цитата
Наша Раша пишет:

2. описание тех для кого разрабатываем - самая широкая ЦА, то есть это существующие пользователи и те которые подключаться в дальнейшем, а именно это в большей степени молодые мужчины с высшим образованием, которые работают и имеют доход средний или выше среднего. Потом идут меньшие по объему группы, но не меньшие по значимости, женщины, студенты и школьники, люди старше 40 лет.











Как вы определяете целевую аудиторию? Уж очень интересно. Расскажите?


Смотрю GFK






Причем они здесь, не могу понять.

Как вы определяете целевую аудиторию? Уж очень интересно. Расскажите?
 
Цитата
PUZZLEE.ORG смотрю GFK
После таких высказываний вы ставите крест на своей репутации. И на компании, которая у вас в подписи.
 
исследования от исследовательской компании о том какие потребители пользуются интернетом, каким, где как и т.д....не понимаю что вас смущает

про крест я не понял ничего...смотреть исследования серьезных исследовательских компаний это уже не нужно...так надо закрыть исследователей значит...действительно зачем они...)))
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
смотреть исследования серьезных исследовательских компаний это уже не нужно...

Смотреть - не нужно.
Нужно использовать как информацию для анализа, а не источник для копи-паста :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:

смотреть исследования серьезных исследовательских компаний это уже не нужно...


Смотреть - не нужно.

Нужно использовать как информацию для анализа, а не источник для копи-паста


да уж...Михаил...спасибо за ценный совет...огромное...теперь жизнь приобретает новый смысл...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
спасибо за ценный совет

Да не за что... Уверен, он вам не поможет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом