Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ребрендинг, Промышленное предприятие проводит ребрендинг. Посоветуйте способы.
 
Уважаемые участники форума!
Наше предприятие, продающее промышленное оборудование, частично меняет название (старое морально устарело). Соответственно будет меняться фирменный стиль. Чтобы проинформировать об этом потребителей, я предлагаю провести почтовую рассылку постоянным и потенциальным клиентам, разместить информацию на сайте, принять участие в отраслевой выставке, разместить статью в газете.
Подскажите, пожалуйста, еще какие-нибудь интересные варианты. Будет ли эффективными билборды?
И еще, у фирмы хорошая репутация. Стоит ли полностью менять фирменный стиль, или поменять частично, что бы быть узнаваемыми?
С уважением, Ольга.
 
если постарались, то и "яйца" стали узнаваемыми.... главное, чтоб вас ими не стали считать...
я про то, что не всегда новый стиль может стать лучше прежнего - вот об этом и думайте
...готов поспорить!...
 
Дело в том, что название устарело, уже не отражает характер деятельности предприятия, а вводит в заблуждение. Т.е. название и, соответственно, логотип нужно менять. Но у фирмы доброе имя. Хотелось бы не потерять прежних клиентов.
Может подадите какие-нибудь идеи, или мои прокомментируете?
 
а что можно комментировать если ничего не известно....
если вы продавали раньше веники, назывались ВЕНИКОFF и заслужили хорошую репутацию, то молодцы! Но сейчас если перестали веники продавать а начали гвозди, то название конечно странное - надо менять и не вводить людей в заблуждение!
------
знаю фирму, которая продает бронированные двери и называется СДОБНОFF - ужас! :swoon:
...готов поспорить!...
 
Достаточно сменить визитные карточки, напечатать фирменные почтовые конверты, составить фирменный бланк для документов прайс листов, писем с новым лого, ну и на выбор допустим напечатать фирменные мультифоры и раздавать в них документы партнёрам. Ну а всю остальную рекламу наружку, ролики ТВ, рамочную газетную и журнальную рекламу менять по мере ёё обновления , так потихонечку всё и обновится.
ИМХО Специально писать статью это не комильфо в данном случае
Изменено: умная собачка СОНЯ - 14-09-2009 08:06:01
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
ИМХО Специально писать статью это не комильфо в данном случае
Изменено: Olga - 14-09-2009 22:24:50
 
Соня, почему идея со статьей Вам не нравится? Тема статьи – что-нибудь связанное с проблемами отраслей наших потребителей, с привязкой к нашему предприятию, как хорошо мы эти проблемы решаем. И тут же об обновлении фирмы, новых выгодных предложениях, о смене имени.
 
Хорошая статья должна быть интересной не только вам, но и всем кто читает данный журнал. Такие статьи например пишет Forbs и Русский репортёр. Сейчас принято подавать такие статьи как не коммерческий материал, как правило такая реклама меньше стоит, но увы читать их не интересно. Выложите статью, как она будет написана, если вам удасться написать её интересно я буду очень рада.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 15-09-2009 07:21:02
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Хорошая статья должна быть интересной не только вам, но и всем кто читает данный журнал. Такие статьи например пишет Forbs и Русский репортёр. Сейчас принято подавать такие статьи как не коммерческий материал, как правило такая реклама меньше стоит, но увы читать их не интересно. Выложите статью, как она будет написана, если вам удасться написать её интересно я буду очень рада.


Я думала журналистов привлечь. Хотя, с ними тоже придется вместе работать над статьей.
Если руководство одобрит и даст денег, выложу статью. Буду рада комментариям.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Ну а всю остальную рекламу наружку, ролики ТВ, рамочную газетную и журнальную рекламу менять по мере ёё обновления , так потихонечку всё и обновится.


Наши потребители - промышленные предприятия. Наружку, ролики, газетные модули мы не используем, считаем для нас неэффективным.Приоритет отдаем рассылке, интернету, выставкам, каталогам. В отраслевые журналы рекламу не даем, т.к. работаем только в своем регионе. Вы ведь тоже в промышленном секторе работаете? А вы эти способы рекламы использовали? Поделитесь опытом.
 
Цитата
Olga пишет:
Наши потребители - промышленные предприятия. Наружку, ролики, газетные модули мы не используем, считаем для нас неэффективным.Приоритет отдаем рассылке, интернету, выставкам, каталогам.

в целом правильный подход.... НО
ведь и ЛПР читают газеты, смотрят ТВ и ходят по улицам...
так что тут палка о двух концах....
все зависит от бизнеса, рынка и региона...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
в целом правильный подход.... НО
ведь и ЛПР читают газеты, смотрят ТВ и ходят по улицам...
так что тут палка о двух концах....
все зависит от бизнеса, рынка и региона...


Согласна, но рекламный бюджет ведь ограничен, поэтому и выбираем те каналы информации, которые могут охватить большую часть ЛПР. :umnik:
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом