Мы работаем на рынке системной интеграции. В нашем регионе много конкурентов, предоставляющих такие услуги. У всех на почве кризиса торговые предложения похожи: "Мы дешевле чем содержать системного администратора в штате!" и т.д.
Хочется что-то нового и отличного от них. Есть идея увязки наших предложений с целями бизнеса. Т.е. определить цели (повышение производительности, прибыли, обеспечивая отдачу для бизнеса, сохранность информации и т.д.) и расчитать их в цифрах. Но как это сделать - не совсем понимаю.
Может кто-нибудь подскажет?
Хочется что-то нового и отличного от них. Есть идея увязки наших предложений с целями бизнеса. Т.е. определить цели (повышение производительности, прибыли, обеспечивая отдачу для бизнеса, сохранность информации и т.д.) и расчитать их в цифрах. Но как это сделать - не совсем понимаю.
Может кто-нибудь подскажет?