Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Хлебзавод, помощь!!
 
Уважаемые коллеги, пожалуйста, помогите!
Я успешно принята на работу, но опыта нет совсем!!
Предприятие- хлебзавод!! У предприятия намечается 60лет. Как провести рекламную компанию, что придумать для сотрудников, для хлебзавода, банер на здание??
Вообщем помогите.
Начальство само не знает, рекламой говорит занимайся...
Вообщем могу я обращаться за помощью?
 
6О лет это юбилей. ПОЗДРАВЛЯЮ! :yahoo:
1. Я бы выбрала интересную сувенирку персонализировала бы её с 60ти летием.
2. Напечатала бы плакатов раздала их магазинам которые продают вашу продукцию.
3. Запустила бы акцию среди покупателей с розыгрышем ценного подарка.
4. Напечатала бы фирменных открыток, поздравить работников в том числе и бывших, в том числе ветеранов ушедших с завода на пенсию.
5. Если будет праздноваться это событие прибегла бы к помощи ЕВЕНТ агенста.
6. Возможно организовала бы премию за заслуги. Изготовила бы значки и вручила ударникам(на празднике).
7. Конечно же попросила технологов разработать какуюнибудь хлебную позицию в честь праздника, Например булочка "Юбилеечка"...
9.Нужно обязательно связаться со всеми СМИ города подготовить для них пресс релиз, дать им возможность сделать репортажи и осветить мероприятие.
10. Будьте готовы к тому что вам нужно будет покопаться в истории предприятия, узнать о достижениях, людях, также узнать перспективы развития, и т.д.
Помните что 60 лет это очень хороший информационный повод для повышения лояльности гаражан к вашей продукции и не упустите его!
Вообще нужно исходить из бюджета если бы вам его озвучили было бы проще...
Изменено: умная собачка СОНЯ - 21-09-2009 12:54:18
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Elena пишет:
Как провести рекламную компанию

1) Выберите продукт
2) Определите ЦА