Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Хлебзавод, помощь!!
 
Уважаемые коллеги, пожалуйста, помогите!
Я успешно принята на работу, но опыта нет совсем!!
Предприятие- хлебзавод!! У предприятия намечается 60лет. Как провести рекламную компанию, что придумать для сотрудников, для хлебзавода, банер на здание??
Вообщем помогите.
Начальство само не знает, рекламой говорит занимайся...
Вообщем могу я обращаться за помощью?
 
6О лет это юбилей. ПОЗДРАВЛЯЮ! :yahoo:
1. Я бы выбрала интересную сувенирку персонализировала бы её с 60ти летием.
2. Напечатала бы плакатов раздала их магазинам которые продают вашу продукцию.
3. Запустила бы акцию среди покупателей с розыгрышем ценного подарка.
4. Напечатала бы фирменных открыток, поздравить работников в том числе и бывших, в том числе ветеранов ушедших с завода на пенсию.
5. Если будет праздноваться это событие прибегла бы к помощи ЕВЕНТ агенста.
6. Возможно организовала бы премию за заслуги. Изготовила бы значки и вручила ударникам(на празднике).
7. Конечно же попросила технологов разработать какуюнибудь хлебную позицию в честь праздника, Например булочка "Юбилеечка"...
9.Нужно обязательно связаться со всеми СМИ города подготовить для них пресс релиз, дать им возможность сделать репортажи и осветить мероприятие.
10. Будьте готовы к тому что вам нужно будет покопаться в истории предприятия, узнать о достижениях, людях, также узнать перспективы развития, и т.д.
Помните что 60 лет это очень хороший информационный повод для повышения лояльности гаражан к вашей продукции и не упустите его!
Вообще нужно исходить из бюджета если бы вам его озвучили было бы проще...
Изменено: умная собачка СОНЯ - 21-09-2009 12:54:18
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Elena пишет:
Как провести рекламную компанию

1) Выберите продукт
2) Определите ЦА
3) Определите его свойства, которые собираетесь рекламировать, либо сформулируйте спецпредложение
4) Выберите каналы и носители (охват, попадание в ЦА, стоимость контакта)
5) Разработайте само сообщение, его визуализацию
6) Составьте медиаплан и согласуйте с руководством
7) Практическая реализация плана
Изменено: Михаил Полиенко - 21-09-2009 12:54:44
 
[QUOTE]умная собачка СОНЯ пишет:
6О лет это юбилей. ПОЗДРАВЛЯЮ!
QUOTE]
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за совет!!! А какую акцию можно запустить??? Там была какая то собери балы перед новым годом, но не окупилась, народ не верил!!!
И какую можно интересную сувенирку кроме банальных ручек и т.д
 
И какую информацию можно еще написать в календаре есть история завода, лучшие работники, ветераны, продукция хлеб и торты, что еще интересно будет почитать и полистать?
 
1. Составь план по направлениям: мероприятия для поставщиков, мероприятия для ритейлеров, мероприятии для потребителей, мероприятия для сотрудников.
2. Мероприятия для сотрудников пусть придумывают и организовывают HR, у тебя и без них дел хватает. Поговори с их начальником, пообещай всяческую помощь, но если есть возможность свали все на них. За собой оставь только заказ сувениров, значков, памятных подарков.
3. Мероприятия для ритейлеров и поставщиков. Если позволяет бюджет пригласи их на какое нибудь мероприятие, например футбол или пейнбол или катание на параходе с вашими менеджерами и руководителями, обязательно фуршет, но не пьянка. Попроси их высказаться о вашей компании (качество, надёжность проверенная временем...), например в книге пожеланий. Потом используй их высказывания в газете. А еще эти высказывания можно сделать в виде календаря, ничто нас так не рекомендует как наши партнеры. Составь, совместно с продажниками, специальное предложение к этому мероприятию. Например, предварительная заявка на покупку вашей продукции на год, а вы скидку за это от прайса или обязательства поставщика по сортности муки, ну тут специфика думай сама, общайся с менеджерами, технологами и руководителями.
Я бы еще включил в эту кагорту банкиров. Они с удовольствием придут для общения с потенциальными клиентами, а вы повысите статус мероприятия.
Если предприятие крутое, то пригласи туда официальных лиц. Но не много, а то из маркетинга мероприятие превратиться с политический балаган.
Продумай программу мероприятия. Они должны общаться, неформально. Поэтому дрес код - свободный.
4. Потребители. Тут самая головная боль. Мне понравились мероприятия от "умная собачка СОНЯ" используй, она умница.
Акцию в виде мгновенной лотереи, это всегда прет. Проведи конкурс среди потребителей, например с частушками на тему хлеб, или конкурс рецептов. А вот еще неплохо, конкурс детских рисунков, а потом размести эти рисунки на упаковки своей продукции. Не надо дорогих призов. Достаточно велосипедов, коньков, магнитофонов и прочей требухи. Победителей в СМИ, только не забудь взять их согласие на публикацию, а то я как то попал на иск от такого героя.
В общем успехов.
 
Elena интересные сувениры можно посмотреть здесь! http://www.gifts.ru
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Alexander Schegolev, Собачка СОНЯ :drinks: :victory:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Вот есть ведь вумные люди, готовые помочь!!! :wink:
Скоро приду за следующим советом, ок?? :wink:
 
А Можно еще какой нидь слоган выдумать на пакет чтоб разместить или достаточно логотипа с реквизитами и Спасибо??
 
Цитата
Elena пишет:
А Можно еще какой нидь слоган выдумать на пакет чтоб разместить

Нужно
 
Логотипа достаточно - если это логотип Рибок, Мерседес или хотя бы Икея. Если же ваш логотип не так известен и ваши слоганы не цитируют в каждой 2-й книге по маркетингу, то пишите слоганы на всем что попадется под руку.
Лично моё мнение таково: Слоган - это выраженное в нескольких словах видение и философия фирмы. Если правильно сформулировать слоган, то этого достаточно что бы отстроится от конкурентов. "Есть машины, есть хорошие машины, а есть Мерседес" покупатель сразу понимает почему нужно купить мерс, а не опель.
Трудно посоветовать тебе слоган. Я предлагаю тебе привести мозговой штурм. Прочти пару статей, обнови теорию по этому вопросу и собирай маркетологов и всех прочих креативных людей. Только воздержитесь от банальщины вроде - Хлеб всему голова.
Пока ничего предложить не могу. Подумать надо
 
Да можно было бы всем подумать над вашим слоганом, если бы вы чуть больше рассказали о своём комбинате....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Могу помочь с печатью(бесплатно) и лотереей, точнее предложить свои услуги, у нас очень перспективное направление, аудитория как раз подходящая. Вообщем идей море, всех не перепишешь. Звоните или пишите, расскажу подробней. Тимур, 89651088803 и mrumit@mail.ru. :pioneer:
 
Timur Max Фигаро тут, Фигаро там.... Всем готов помочь, только позвоните.
Дайте дельный совет на сайте мы посмотрим стоит ли вам звонить :spiteful: .
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Хлебокомбинат, единственный в своем городе (небольшом). Но конкуренты есть и причем крупные!! Пекем все от мелкоштучки до тортов на заказ.
Есть свои новинки и разработки
Какая еще инфа может нужна??
 
Как распространяетесь?
Как себя позиционируете?
Как называетесь?
Какая продукция название, излюбленные народные марки?
Как называется сам завод, используете ли название на упаковке продукции?
Какие перспективы на будующее?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
АААААААА... Я только неделю как работаю!!вообще чем заниматься пока не понимаю, вот и пришла сюда за помощью) :help:
Как позиционируем, это я должна определить и (ну наверное надежность, т.к 60 лет ужо, хотя я пока не знаю
Распостроняемся через контрагентов, своего магазина нет
Называемся просто ХЛЕБ
Есть логотип, цвета желто красные, колоски
Продукция около 200 наименований
Излюбленые марки?? не знаю. надо сухари продвигать;)
Перспективы: развиваться, создание нового продукта, магазина...
 
Забыла добавить:: наша цель это поставка и продаже свежего, горячего хлеба, к сожалению без своего магазина сложно, но надо стремиться чтоб хлеб был всегда свежим и желательно теплым, город не большой но и с этим пока накладки
 
А зачем магазин, когда можно фирменные ларьки во дворах жилых домов ставить именно они ИМХО справятся с тем чтобы максимум продукции распродавалась до того как хлебушек остынет.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 23-09-2009 12:50:59
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Так мы в такие ларьки и развозим продукцию, правда их не много и не наши они.
 
Так нужно делать ваши и убивать те не многие!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
А как можно поздравить сотрудников, начальников, ведущих специалистов, ветеранов?? Что подарить?
 
Ветеранам обязательно продукцию, печенье там или ещё что-то ...
Встречать их хлебом солью - это само собой разумеется.
Отличившимся руководителям премию, благодарственные письма...
Всем памятные значки. Я думаю что всё же стоит нанять евент агенство, которое посоветует чего подарить,кому подарить, и когда подарить, в концепции праздника.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Я думаю что нужно будет оповестить ваших партнёров и их тоже включить в участие в празднике, хотябы ценными подарками :victory: .
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом