Коллеги, посоветуйте!
Наша компания продает промышленное оборудование. В другом городе есть конкуренты с таким же именем. Теперь они выходят на наш рынок и используют тот факт, что наша фирма хорошо раскручена. Мы начали проводить ребрендинг своего предприятия,т.е. замену названия и фирменного стиля.
Причина ребрендинга есть - выходим на новый уровень работы. Нужно ли говорить клиентам еще и о второй причине - непорядочных конкурентах?
Как еще обозначить, что они - это не мы? :unsure:
Наша компания продает промышленное оборудование. В другом городе есть конкуренты с таким же именем. Теперь они выходят на наш рынок и используют тот факт, что наша фирма хорошо раскручена. Мы начали проводить ребрендинг своего предприятия,т.е. замену названия и фирменного стиля.
Причина ребрендинга есть - выходим на новый уровень работы. Нужно ли говорить клиентам еще и о второй причине - непорядочных конкурентах?
Как еще обозначить, что они - это не мы? :unsure: