Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рынок пластиковых окон, анализ конкурентов
 
Коллеги, приветствую!
Хотелось бы обсудить с вами вопросы анализа конкурентов на рынке пластиковых окон (продажа готовых конструкций, услуги по монтажу). Город - областной центр с нас. >350 тыс. чел.
Необходимо выяснить их ценовые предложения, какие сопутствующие услуги предлагают и прочее.
Вопрос: как? У меня только одна идея, которой пока успешно пользуюсь (дает инфорамацию) - представляемся возможными клиентами и выясняем все что доступно.
Может есть какие-то методы/способы косвенного получения информации: например по виду рекламы, использованным каналам маркетинговой коммуникации сделать какие-либо выводы? Интуитивно чувствую что и так можно выудить массу полезной инфы, но каким образом это сделать - никак не додумаюсь...
 
Я так мучился с банками. Каждый месяц мы обзванивали конкурентов и узнавали условия кредитования, документы для оформления... Тогда еще эту инфу на сайты не выкладывали, сейчас все проще. Но короче все это кончалось тем, что мы с коллегами из других банков пообщались и просто договорились обмениваться открытой информацией. Мы стали ежемесячно высылать друг другу тарифы... Зачем всем мучиться, если мы можем помочь друг другу.
Пообщайся с коллегами, ну что вы теряете, кроме собственных проблем?
 
Александр, к сожалению, путь решения, который вы предлагаете, не подходит. Мы пробовали, конкуренты не идут на контакт. Это можно объяснить еще и тем, что в нашем городе по большей части данный сегмент рынка еще не "цивилизовался", есть 3 крупных игрока, а остальные сродни "шабашникам"...
 
Ну есть такая мысль: Монополизируйте свой рынок и пусть ваши конкуренты мучаются вопросом - как изучать ваши цены?
 
А зачем Вам косвенная оценка, если есть возможность проведения конкурентной разведки?
Тем более, как Вы говорите, у вас есть три основных игрока, на которых и стоит равняться.
Естественно, в разумных пределах стоит обращать внимание и на шабашников.

Естественно, можно обращаться к исследовательским компаниям для проведения, скажем, панельных исследований, но в Вашем случае это не эффективно - ведь весь процесс сбора информации по идее занимает пол-дня и практически 0 дополнительных затрат в месяц.

И если у вас есть возможность отслеживать все маркетинговые коммуникации конкурентов - это же прекрасно! Собирайте их, ведите карточки конкурентов с отслеживаемой ценой и активностями.
В купе с исследованиями потребителей это может дать вам отличный инструмент прогнозирования поведения рынка в целом.
 
Хммм, а что даст эта информация?
Как вы её анализируете и что она вам даёт?
Можно ли просто работать так, чтобы все остальные на вас равнялись?
Мы являемся одними из лидеров рынка, маркетинговые ходы не анализируем, анализируем в общем коньюнктуру рынка, формируем верные ценовые предложения, и сами придумываем различные интересные рекламные ходы....
Изменено: умная собачка СОНЯ - 28-09-2009 09:07:36
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
необходимо узнать, как минимум, минимальную декларируемую цену (это, например, то что заявлено в рекламе) и реально выставляемую при оформлении заказа, потому что она ВСЕГДА не совпадает. К сожалению, из-за минимальной декларируемой цены многие потенциальные клиенты отсеиваются на этапе звонка в фирму с ответом А у фирмы Х дешевле....Необходимо этот отсев удержать. Для удержания и нужна информация о реальной цене. А рубят цены как раз шабашники, причем люди в массе своей мало разбираются в окнах и им важнее цена, а то что поставленнное шабашниками окно перекосит через 3 месяца, а гарантии никто не давал - не знают.
2 умная собачка СОНЯ: наша компания один из крупных игроков на рынке. Лидером пока не будем, т.к. нет своей производственной базы.
Все-таки склоняюсь к тому, что "разведка боем" и "засланный казачок" здесь наиболее предпочтительный вариант.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом