Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг торгового центра
 
Добрый день!
С недавних пор работаю маркетологом в торговом центре. В связи с некоторыми особенностями маркетинга в этой отрасли появилось много вопросов. Буду признательна обмену опытом с коллегами, работающими в данной сфере.
 
:shok:
 
Цитата
Светлана Пальчикова:
Добрый день!
С недавних пор работаю маркетологом в торговом центре. В связи с некоторыми особенностями маркетинга в этой отрасли появилось много вопросов.

Так задайте хоть один.
не спорьте с природой
 
Во первых добрый день!
С удовольствием задам вопрос коллеге, который тоже работает в торговом центре. Поскольку никто не откликнулся- то нет и вопросов. Тем не менее самой насущной проблемой в настоящий момент является разработка программы лояльности для ТЦ и увязка единой маркетинговой политики ТЦ с маркетинговой деятельностью отдельных арендаторов. Взаимодействие дается со скрипом. Поделитесь опытом, кто как с этим справляется?
 
:umnik:

А подскажите, как можно оценить лояльность к торговому центру?
 
Имею опыт увязывания интересов нескольких подразделений в рамках одной корпорации. Ничего хорошего из этого не выходит. С коллективом "заинтересованных" ничего согласовать невозможно.
Попытайтесь убедить руководство ТЦ в том, что затраты на маркетинг легко возместить повышением арендной платы.
не спорьте с природой
 
Полностью согласна, однако "мы легких путей не ищем". Руководство убеждено , что одно из наших главных конкурентных преимуществ- это активное участие арендаторов в маркетинговой деятельности ТЦ. В результате получается много лишней возни и недобор денег. Пока не могу понять, как здесь можно выкрутиться
 
Цитата
Пальчикова Светлана:
Руководство убеждено , что одно из наших главных конкурентных преимуществ- это активное участие арендаторов в маркетинговой деятельности ТЦ.

Если бы еще это руководство привело хотя бы один пример того, как участие "народных масс" в принятии профессиональных решений привело к качественному результату, цены бы тому руководству не было.

Представьте, например, что генеральный конструктор авиационного КБ принимает решение по согласованию с пилотами :-)
не спорьте с природой
 
Здесь не совсем такая ситуация. Наши арендаторы имеют свои отделы маркетинга и свои планы мероприятий. Вопрос упирается во многом в финансовое участие арендаторов в общих мероприятиях, которые мотивируют отказ тем, что проводят свой комплекс мероприятий. У меня нет никаких рычагов воздействия на арендаторов, кроме личного убеждения. А это далеко не всегда работает :sorry:
 
Цитата
Пальчикова Светлана пишет:
Здесь не совсем такая ситуация. Наши арендаторы имеют свои отделы маркетинга и свои планы мероприятий. Вопрос упирается во многом в финансовое участие арендаторов в общих мероприятиях, которые мотивируют отказ тем, что проводят свой комплекс мероприятий. У меня нет никаких рычагов воздействия на арендаторов, кроме личного убеждения. А это далеко не всегда работает :sorry:

Именно "такую ситуацию" я и предполагаю, рекомендуя руководству ТЦ ничего с арендаторами на согласовывать. У ТЦ свой бизнес, заключающийся в повышении стоимости квадратного метра и капитализации предприятия, а у арендаторов - свой - поторговать своим товаром здесь, а если получится не очень, поменять дислокацию.
Найти согласие в этих условиях НЕВОЗМОЖНО!.
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:

Представьте, например, что генеральный конструктор авиационного КБ принимает решение по согласованию с пилотами :-)


не поверите, но оно как правило так и бывает

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:

Именно "такую ситуацию" я и предполагаю, рекомендуя руководству ТЦ ничего с арендаторами на согласовывать. У ТЦ свой бизнес, заключающийся в повышении стоимости квадратного метра и капитализации предприятия, а у арендаторов - свой - поторговать своим товаром здесь, а если получится не очень, поменять дислокацию.
Найти согласие в этих условиях НЕВОЗМОЖНО!.


полностью согласен, это как в рекламе чем популярнее носитель - тем выше стоимость, чем популярнее ТЦ-тем больше человеко-поток - выше ценм кв.метра.
 
Цитата
Serhio пишет:
не поверите, но оно как правило так и бывает

Только не рассказывайте бывшему авиационному инженеру, как бывает на самом деле :-)

Если серьезно, то на этапе летно-конструкторских испытаний к оценкам испытателей не только "прислушиваются", но учитывают их по строгой технологии.

В исходном же примере, это значит, что арендаторов надо и слушать, и анкетировать, и привлекать к разного рода экспертизам. Но решения принимать, руководствуясь исключительно интересами ТЦ вцелом.
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Только не рассказывайте бывшему авиационному инженеру, как бывает на самом деле

раз так то я вам верю

1)что касается ТЦ, то с ними договорится врятли получится - цели несколько различны да это и не удивительно, можно конечно говорить: "ребята давайте соорудим общими силами рядом авто-стоянку для удобства клиентов и скинемся а?"
но нафиг это надо для 1-ых и 2-рых,
для ТЦ: строим стоянку своими силами -> увеличиваем человеко-поток -> повышаем аренду (в случае с "общим банком" такой финт ушами врятли пройдет)
для арендаторов - затраты могут и не принести ожидаемого результата.
и так во всем.

2)к тому-же вполне возможно, что у арендаторов это не единственная точка, и им по сути положить на тц.... их скорее интересует прибыль сети.

3)в ТЦ не может быть единой политики (среди арендаторов)- много брендов - много политик

так что пытаться перевести отдельное в единое это утопия.

есть очень старая мудрость: ни когда не принимайте на работу знакомых и родственников,

в вашем случае это- не стоит переводить товарно-финансовые отношения в разряд "семейных"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом