Уважаемые коллеги!
Прошу Вашей помощи. Опыт в маркетинге есть и довольно неплохих компаниях, но b2c. Сейчас начала работать в компании, занимающейся изготовлением и поставкой расходных материалов для промышленных предприятий (игроков на рынке немного (конкурентов примерно 5 компаний) и потребители вполне известны). Основная задача маркетолога, обозначенная руководством - максимально удержать клиентов (есть вероятность, что они на на покинут в след. году из-за демпинга конкурентов). Задача для меня в этом месяце - разработать программу повышения лояльности конкурентов.
В моем понимании, надо:
1. Проанализировать клиентов, выделить наиболее важных и через личное общение с каждым из них, повышать уровень обслуживания. Факт - уже есть индивидуальная система скидок для каждого клиента.
2. Проводить обучение клиентов на месте. Факт - такие обучения уже проводятся и довольно давно.
3. Напечатать буклеты, каталоги, заняться сайтом.
Таким образом я впала в ступор. Я просто не знаю, что еще можно сделать :(
Опытные маркетологи - подскажите, пожалуйста, я уже боюсь, что даже испытательный срок не пройду! :scare:
Прошу Вашей помощи. Опыт в маркетинге есть и довольно неплохих компаниях, но b2c. Сейчас начала работать в компании, занимающейся изготовлением и поставкой расходных материалов для промышленных предприятий (игроков на рынке немного (конкурентов примерно 5 компаний) и потребители вполне известны). Основная задача маркетолога, обозначенная руководством - максимально удержать клиентов (есть вероятность, что они на на покинут в след. году из-за демпинга конкурентов). Задача для меня в этом месяце - разработать программу повышения лояльности конкурентов.
В моем понимании, надо:
1. Проанализировать клиентов, выделить наиболее важных и через личное общение с каждым из них, повышать уровень обслуживания. Факт - уже есть индивидуальная система скидок для каждого клиента.
2. Проводить обучение клиентов на месте. Факт - такие обучения уже проводятся и довольно давно.
3. Напечатать буклеты, каталоги, заняться сайтом.
Таким образом я впала в ступор. Я просто не знаю, что еще можно сделать :(
Опытные маркетологи - подскажите, пожалуйста, я уже боюсь, что даже испытательный срок не пройду! :scare: