Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Секреты нейро-маркетинговых брендтехнологий. Приглашаем на открытый форум 11 марта!, Внимание! Форум был перенесен вследствие болезни ключевых докладчиков. Приносим свои извинения!
 
[COLOR=#000033][COLOR=#000066][FONT=Verdana]11 марта 2010 года

Приглашаем Вас на открытый Форум

“Инновационный маркетинг-2010”

Восприятие и построение брендов в контексте XXI века.

Посетив форум, Вы поймете, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться с деньгами, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание, как нервная система, бренды и эмоции влияют на выбор покупателя.

Удивительная смесь нейронауки и маркетинга позволит вам глубже понять очень изменчивые, бессознательные мотивы, которые предопределяют наши решения.

Призываем Вас выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с другими каналами сенсорного восприятия.

Докладчики Форума: ведущие практики и эксперты по психофизиологии, а также разработчики дисциплины с мировым именем:



[IMG]http://i025.radikal.ru/1002/5f/f47fcb0f5229.jpg[/IMG]
Андрей Пуртов - Три "десятикратные силы" нашего времени: мультисенсорный брендинг, корпоративная идентичность, маркетинг 2.0

Андрей Пуртов - Генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России
Автор десятков публикаций в области брендинга в российских и зарубежных СМИ и более 35 зарегистрированных товарных знаков. Неоднократно выступает с мастер-классами, а также с докладами на конференциях по маркетингу, брендингу и коммуникациям в России и за рубежом. Проекты ArtGraphics.ru включены в престижный профессиональный международный каталог LogoLounge и в российский каталог лучших проектов в области разработки товарных знаков — "Знаки. Логотипы".


[IMG]http://i037.radikal.ru/1002/1b/99f8902e5751.jpg[/IMG]
Борис Безденежных - Нейрон. Мозг. Память.

Борис Безденежных- Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук,
ведущий научный сотрудник Института психологи РАН. Профессор Высшей школы психологии и МЭСИ, заведующий кафедрой экспериментальной психологии и нейронаук МАО Натальи Нестеровой, читает курсы лекций «Физиология ЦНС», «Физиология ВНД и сенсорных систем», «Психофизиология».



[IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1002/26/cb89959b4e45.jpg[/IMG]
Дмитрий Журавлев – От нейронауки к бизнес-технологиям

Практикующий психолог, тренер-практик, последователь необихевиоральной и когнитивной психологии. Ведущий маркетинговый аналитик MP-group France. Три года практики в консультировании. Работал с компаниями: Яндекс, Рэдиссон САС, Борлас, Посольством Италии. Специализация: маркетинговые исследования, разработка и внедрение методов нейромаркетинга в бизнес-проекты.


[IMG]http://i026.radikal.ru/1002/df/af7c268afbb1.jpg[/IMG]
Сергей Романюха - Метаморфная модель Зальтмана (ZMET)- практические решения и примеры

Сергей Романюха - Член Гильдии Маркетологов России, Член Украинской Ассоциации Маркетинга, эксперт учебного центра "BTL STUDY", специалист в области потребительской психологии и психологии маркетинговых коммуникаций, в бизнесе с 1995г, работал с марками:Россия - "HITACHI", "ДЭО электроникс", "Байсад", "Свобода", "Севертранс", "Роколор", "Московская Чайная фабрика" Украина: "ДАКГОМЗ", MITSUBISHI, HYNDAI, SUBARU,"Комсомольская правда", "Теленеделя", сеть аптек "36,6", сеть супермаркетов "Абсолют", "Spar"


[IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1002/f3/e8feaf52b17d.jpg[/IMG]
Светлана Година - «Как заставить торговое пространство работать на 100%. Особенности внутреннего оформления с целью максимального воздействия на все репрезентативные входы потребителя».

Година Светлана - Кандидат архитектурных наук, Член Союза Архитекторов России, специальность дизайн архитектурной среды, эксперт в области Торговой архитектуры более 10 лет. Специализация: ритейл, торговая архитектура. Работала с марками: Спортландия, O'stin, Columbia, Skechers, O'Neill


[IMG]http://i056.radikal.ru/1002/db/551769e6c7d7.jpg[/IMG]
Владислав Гаврилюк - Мастер-класс: "Успешные продажи в современном бизнесе. Технология продаж и практика ведения клиентов"

Владислав Гаврилюк – Тренер-практик. Имеет огромный опыт работы в области продаж различных финансовых продуктов (более 10 лет). В совершенстве владеет техникой холодных звонков с опытом преподавания 14 лет. Работал с клиентами: ФК Открытие, Парекс Банк, Пробизнесбанк ,Lexus, Panasonic, Toyota, Porsche, Nissan Motor .В настоящий момент является также советчиком генерального директора компании World Fashion. Автор книг: “Просто бизнес и ничего личного”,”Бизнес, построенный на дружбе”.


[IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1002/72/b8bac27ee128.jpg[/IMG]
Николас Коро - «Нейромаркетинговые бренд-технологии. Будущее уже наступило.»

Николас Коро - Со-директор "Brand Public", член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член совета Российской Гильдии Маркетологов, специалист в сфере брендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента. Имеет многочисленные награды и премии, эксперт по маркетингу Признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России по итогам 2005 г. (версия журнала " Секрет Фирмы"), входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетигу РФ. Ежегодно выступает с мастер классами по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации "Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу " - версия "Marketing PRO"2006)

[IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1002/48/017dec3d14fd.jpg[/IMG]
Юний Давыдов- Вице-президент СОМАР, Член Гильдии Маркетологов, АКОС и др.
В рекламном бизнесе 22 года. Владелец холдинга R&I GROUP (77 сотрудников).
Автор инновационных проектов, создатель “Провокационного маркетинга”.
Рекламные “провокации” Юния Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят — и в этом секрет его успеха. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств, Юний является профессиональным спикером, участником конференций, героем телепрограмм и автором множества публикаций в таких изданиях, как “Ведомости”, “РБК”, “Индустрия рекламы”, National Business, “Компания”, “Свой бизнес” и др.



Только один день вам будут открыты секреты нейро-маркетинговых брендтехнологий!

Место проведения - Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова (г. Москва, Стремянный пер., 36, аудитория №353)

Время проведения: 11 марта, начало в 18.30

Для того, чтобы принять участие в форуме, необходимо прислать заявку на mba@neiromarketing.ru, в которой указать: ФИО, должность, компания, телефон.
Или позвонить по телефону (495) 958-21-56

Участие в форуме БЕСПЛАТНО! :yahoo:

Ждем Вас! :victory:

[IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1002/79/0796287ae8be.jpg[/IMG][/FONT][/COLOR][/COLOR]
 
Итоги открытого Форума «Инновационный маркетинг – 2010»

Организаторы Форума: Управление MBA программ при поддержке РЭА им. Плеханова и руководители образовательного проекта «Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века», которые объединили в одном месте ведущих экспертов трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга.
Семь докладчиков – ведущих экспертов в своих областях и разработчики дисциплины, более ста слушателей - генеральных директоров компаний, топ-менеджеров и руководителей отделов по маркетингу и PR, студентов.

Тема, затронутая на Форуме, достаточно противоречива, как и противоречиво отрицание существования междисциплинарного подхода вообще. Целью проведения Форума было не предоставление неопровержимых ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а лишь обозначение первых ростков успехов в исследовании сложных поведенческих процессов принятия решений людьми и возможности влияния на них инструментами традиционной экономики и маркетинга.
Следует заметить, что докладчики Форума не претендуют на роль первооткрывателей в данном направлении, и тем не менее, нельзя НЕ ЗАМЕЧАТЬ устойчивые тенденции к использованию междисциплинарного подхода в мире, их цель на данном Форуме – поделится своими небольшими успехами и достижениями в этой области.

Необходимо проводить подобные мероприятия для того, чтобы мы и наши специалисты не учились на переводных книгах зарубежных авторов, а имели свой взгляд и некую базу для того, чтобы противостоять конкуренции со стороны тех зарубежных компаний, которые примут эти взгляды и инструменты на вооружение.
Самым приятным оказалось то, что по результатам голосования, практически все участники выступили «ЗА» нейромаркетинг и подтвердили, что тема для них интересна и полезна.

Подробнее на Neiromarketing.ru
 
нейромаркетинговые брендтехнологии


совсем с глузду съiхали...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом