Коллеги! Прошу помощи у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
Я хороший специалист по маркетингу (приводить примеры достижений я думаю не стоит), мои идеи и рекламные «фишки» принимают на «ура», я добилась работы в хорошей крупной компании, без родственников и «блата» но ко всем моим «+», есть 1 страшный, чудовищный минус «-». У меня плохо с внимательностью, я пропускаю опечатки, глупые, страшные, несовместимые с профессиональным уровнем, могу попутать буквы местами «ТС», «УЮ» и т.п.
Вы можете подумать, «фи, какая глупость – читай внимательнее» не помогает. Я читаю, читаю, читаю, правлю и снова читаю, но я не «делопроизводитель», я не хочу быть последним человеком, который тексты отправляет в печать.
Вот недавно подготовили новый продукт к выходу на рынок, сделали все по высшему классу, в т.ч. и новую упаковку, которая на порядок выше, чем у всех наших конкурентов по РФ. Все руководство было радо и счастливо, но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ. После этого случая я и решила написать сюда, ведь крайняя то получается я. Поделитесь опытом, как у вас обстоят дела с проверками на опечатки перед крупными заказами.
Может быть кто-то может посоветовать как побороть эту даже не знаю как назвать невнимательность, не могу назвать себя не грамотным человек, может существуют какие-нибудь упражнения, тесты, тренинги. я просто не знаю как с этим бороться...
С уважением, Екатерина
Я хороший специалист по маркетингу (приводить примеры достижений я думаю не стоит), мои идеи и рекламные «фишки» принимают на «ура», я добилась работы в хорошей крупной компании, без родственников и «блата» но ко всем моим «+», есть 1 страшный, чудовищный минус «-». У меня плохо с внимательностью, я пропускаю опечатки, глупые, страшные, несовместимые с профессиональным уровнем, могу попутать буквы местами «ТС», «УЮ» и т.п.
Вы можете подумать, «фи, какая глупость – читай внимательнее» не помогает. Я читаю, читаю, читаю, правлю и снова читаю, но я не «делопроизводитель», я не хочу быть последним человеком, который тексты отправляет в печать.
Вот недавно подготовили новый продукт к выходу на рынок, сделали все по высшему классу, в т.ч. и новую упаковку, которая на порядок выше, чем у всех наших конкурентов по РФ. Все руководство было радо и счастливо, но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ. После этого случая я и решила написать сюда, ведь крайняя то получается я. Поделитесь опытом, как у вас обстоят дела с проверками на опечатки перед крупными заказами.
Может быть кто-то может посоветовать как побороть эту даже не знаю как назвать невнимательность, не могу назвать себя не грамотным человек, может существуют какие-нибудь упражнения, тесты, тренинги. я просто не знаю как с этим бороться...
С уважением, Екатерина