Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Консалтинговый курс «МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ», (разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий для повышения прибыли предприятия)
 
ЦЕЛЬ: повышение конкурентоспособности предприятия и увеличение прибыли предприятия путем разработки индивидуального комплексного плана маркетинговых мероприятий предприятия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ КУРСА:
1.Каждый участник курса разрабатывает план маркетинговых мероприятий индивидуально для своего предприятия. Создаются 7 маркетинговых документов.
2.Индивидуальные программы маркетинговых мероприятий разрабатываются при сопровождении консультантов.
3.В программе участвуют практикующие специалисты в области маркетинга.

ФОРМАТ КУРСА: 3 сессии по 2 дня + 1 день Защита. По завершению каждой сессии участник получает раздаточный материал с шаблонами для создания документов. После каждой сессии участники курса должны разработать документы для последующего консультирования экспертами и вынесения рекомендаций. По завершению курса проходит защита плана маркетинга предприятия. Курс имеет практическую направленность до 70%.

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: заместителей директоров предприятия по маркетингу и коммерческим вопросам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов, аналитиков, продукт-менеджеров, бренд-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по рекламе и PR.

ПРОГРАММА
Сессия 1 (24-25 февраля 2011г.)
1.1. Внешний и внутренний анализ. Тенденции. Конкурентное окружение.
№1 «Анализ конкурентного положения на рынке».
1.2. Аудит стратегии и маркетинга на предприятии. Определение стратегии, постановка целей и задач предприятия. Миссия предприятия. Инновации в стратегии.
№2 «Маркетинговый аудит предприятия. Формулирование стратегии».

Сессия 2 (24-25 марта 2011г.)
2.1. Создание продуктов и разработка ассортиментной и ценовой политики. Ассортиментный и ценовой анализ. Дизайн упаковки.
№3 «Программа ассортиментной и ценовой политики предприятия».
2.2. Дистрибуционная политика: взаимодействие с дистрибьюторами и торговыми сетями. Дистрибуционный анализ. Трейд-маркетинг, мерчендайзинг.
№4 «Программа дистрибуционной политики предприятия».


Сессия 3 (21-22 апреля 2011г.)
3.1.Коммуникационная политика: реклама, PR, брендинг, BTL-мероприятия, Интернет-маркетинг. Медиапланирование. Программа продвижения. Брендовая политика.
№5 «Программа коммуникационной политики».
3.2.Организация службы маркетинга. Мотивация. Контроль. Риски.
№6 «Эффективная организация отдела маркетинга».

4.Защита (12 мая 2011г.)
№7 «Комплексный план маркетинговых мероприятий».

После каждой сессии руководителю предприятия письмом сообщается о результатах прохождения курса участником и рекомендациях для предприятия.

РЕЗУЛЬТАТ:
1.Предприятие получает комплексную реалистичную маркетинговую программу развития для своего предприятия и продуктивно корректирует деятельность маркетинга на предприятии.
2.Участник консалтингового курса получает комплексные знания по маркетингу.
3.Путем обмена опыта с участниками курса создаётся синергетический эффект по созданию конкурентной стратегии и возникновению идей по реализации маркетинговых программ.

Куратор проекта: Акантинов Анатолий.
Авторы: Чурлей Эдуард, Петухова Светлана, Колик Алексей.
Эксперты: Масловская Людмила, Попелушко Петр, Колтун Геннадий.

Даты проведения курса:
1-я сессия: 24-25 февраля 2011 г.
2-я сессия: 24-25 марта 2011 г.
3-я сессия: 21-22 апреля 2010 г.
Защита готового Плана маркетинга: 12 мая 2011 г.

Стоимость консалтингового курса: 4 100 000 бел.руб.
Скидки:
•При оплате до 14 февраля 2010 г. – скидка 5%.
•При участии 2-х сотрудников – скидка 5%.
•Постоянным клиентам – скидка 5%.
Скидки суммируются!

По окончании консалтингового курса слушатель получает сертификат.

Тел. для справок: (017) 321 20 40; тел. моб. (029) 638 29 61;
e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com

Руководитель курса: Лобах Ольга.
 
Ну ОЧЕНЬ дорого. Лучше эти деньги не тратить на семинар, а отдать в прибыль предприятия. Не думаю, что окончив эти курсы смогу заработать больше 4 млн. рублей.
:swoon:
 
Главное - это то, что на фоне кризиса полезность вот таких вот курсов довольно сомнительна в принципе. Маркетинговые затраты и персонал не сокращал еще только ленивый.
 
Гость, лол што?
 
Бизнесмены смогут пожаловаться на СМИ за фальсификацию размера тиража
Международная тиражная служба (IES) запустила проект, в рамках которого предлагает бизнесменам, заподозрившим СМИ в фальсификации размера тиража, пожаловаться на них через специальный ресурс в интернете, сообщил РИА Новости в пятницу директор представительства IES в Ростове-на-Дону, выступившего инициатором создания данного проекта, Алексей Федоров.
"Если еще два года назад проблема фальсификации тиражей печатных СМИ стояла не так остро, то последствия мирового экономического кризиса заставили издания выживать, и многие из них решили делать это за счет обмана рекламодателей", - сказал собеседник агентства. Особенно "проблемными" в этом смысле являются глянцевые издания и СМИ, распространяемые бесплатно.
"Если раньше издатели "приписывали" тысячу-другую экземпляров и делали это не особо известные медиа, то в 2010 году даже известные медиабренды при декларируемом тираже в десятки тысяч экземпляров печатают менее тысячи", - сказал Федоров. В пример он привел одно из глянцевых изданий, распространяемых в Ростове-на-Дону и печатаемых в Финляндии, которое при указанном тираже 10 тысяч экземпляров печатало 500 экземпляров.
При этом, по его словам, обманутые рекламодатели редко сообщают о данных фактах и своих подозрениях в Федеральную антимонопольную службу из-за необходимости "заниматься переписками". "Чтобы защитить рекламодателей и честные конкурирующие СМИ, мы создали ресурс, который позволяет представителям бизнеса без каких-либо заявлений зайти на сайте IES в раздел "Горячая линия" и сообщить о подозрениях или имеющихся фактах фальсификации тиража", - пояснил Федоров.
Далее, по его словам, IES готова проверить данную информацию, собрать доказательную базу и передать их в Управление ФАС по региону РФ.
Международная тиражная служба занимается аудитом и сертификацией прессы, типографий и сайтов, а также медиаметрическими исследованиями, составляющими данные о СМИ. IES имеет более 400 представительств в восьми странах Европы. http://editionservice.org
 
Бизнесмены смогут пожаловаться на СМИ за фальсификацию размера тиража
Международная тиражная служба (IES) запустила проект, в рамках которого предлагает бизнесменам, заподозрившим СМИ в фальсификации размера тиража, пожаловаться на них через специальный ресурс в интернете, сообщил РИА Новости в пятницу директор представительства IES в Ростове-на-Дону, выступившего инициатором создания данного проекта, Алексей Федоров.
"Если еще два года назад проблема фальсификации тиражей печатных СМИ стояла не так остро, то последствия мирового экономического кризиса заставили издания выживать, и многие из них решили делать это за счет обмана рекламодателей", - сказал собеседник агентства. Особенно "проблемными" в этом смысле являются глянцевые издания и СМИ, распространяемые бесплатно.
"Если раньше издатели "приписывали" тысячу-другую экземпляров и делали это не особо известные медиа, то в 2010 году даже известные медиабренды при декларируемом тираже в десятки тысяч экземпляров печатают менее тысячи", - сказал Федоров. В пример он привел одно из глянцевых изданий, распространяемых в Ростове-на-Дону и печатаемых в Финляндии, которое при указанном тираже 10 тысяч экземпляров печатало 500 экземпляров.
При этом, по его словам, обманутые рекламодатели редко сообщают о данных фактах и своих подозрениях в Федеральную антимонопольную службу из-за необходимости "заниматься переписками". "Чтобы защитить рекламодателей и честные конкурирующие СМИ, мы создали ресурс, который позволяет представителям бизнеса без каких-либо заявлений зайти на сайте IES в раздел "Горячая линия" и сообщить о подозрениях или имеющихся фактах фальсификации тиража", - пояснил Федоров.
Далее, по его словам, IES готова проверить данную информацию, собрать доказательную базу и передать их в Управление ФАС по региону РФ.
Международная тиражная служба занимается аудитом и сертификацией прессы, типографий и сайтов, а также медиаметрическими исследованиями, составляющими данные о СМИ. IES имеет более 400 представительств в восьми странах Европы. http://editionservice.org
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом