Всем доброго времени суток!
Хочу вынести на обсуждение, проблему, с которой я столкнулась - позиционирование продукции (сельдь, морская капуста, морепродуты).
Расскажу в кратце.
Компания занимается производством пресервой продукции из рыбы (сельдь), салаты из морепродуктов.
Четкого позиционирования на рынке нет, как и в умах потребителей.
С позиционированием продукции возникают сложности- не могу придумать, создать, сотворить ……тот яркий образ для потенциального потребителя, который бы нас отличал от конкурентов.
Целевые потребители: женщины (80%) старше 20 лет, любители пресервной группы, любители рыбы.
Выгоды такие же как у конкурентов - высокое качество, контроль качества, вкусно, полезно (продукция из МК), собственная рецептура.
Уникальное конкурентное преимущество в поиске.
Конкуренты себя позиционируют следующим образом:
«1 конкурент» - это лучшее, что могут дать моря, приготовленное по лучшим рецептам мира.
«2 конкурент» - рыба отличного качества.
Казалось бы , все основное уже сформулировано ……и как мне быть….
Подскажите в каком действовать направлении.
Хочу вынести на обсуждение, проблему, с которой я столкнулась - позиционирование продукции (сельдь, морская капуста, морепродуты).
Расскажу в кратце.
Компания занимается производством пресервой продукции из рыбы (сельдь), салаты из морепродуктов.
Четкого позиционирования на рынке нет, как и в умах потребителей.
С позиционированием продукции возникают сложности- не могу придумать, создать, сотворить ……тот яркий образ для потенциального потребителя, который бы нас отличал от конкурентов.
Целевые потребители: женщины (80%) старше 20 лет, любители пресервной группы, любители рыбы.
Выгоды такие же как у конкурентов - высокое качество, контроль качества, вкусно, полезно (продукция из МК), собственная рецептура.
Уникальное конкурентное преимущество в поиске.
Конкуренты себя позиционируют следующим образом:
«1 конкурент» - это лучшее, что могут дать моря, приготовленное по лучшим рецептам мира.
«2 конкурент» - рыба отличного качества.
Казалось бы , все основное уже сформулировано ……и как мне быть….
Подскажите в каком действовать направлении.