Не большой промышленный город (112 тыс. человек), 20 км. от областного центра (1 200 тыс. чел.) :help:
03-05-2011 11:56:07
Не большой промышленный город (112 тыс. человек), 20 км. от областного центра (1 200 тыс. чел.) :help:
|
|
|
03-05-2011 13:46:48
а вы, батенька, хитрец :umnik:
...готов поспорить!...
|
|
|
03-05-2011 16:05:28
Топливная отрасль ,газ, электричество, ЖКХ .... обращайтесь если что, подскажем
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
04-05-2011 12:55:45
Изменено: |
|||
|
04-05-2011 13:10:48
А, что касается выбора объекта инвестированния, то тут, как и в предпринимательстве, у каждого инвестора методы отбора свои. Главное, чтоб этот бизнес был вам хорошо понятен... :victory:
Изменено: |
|
|
10-05-2011 08:02:19
Вот наглядное пособие для ВСЕХ желающих узнать о том, как правильно обращаться с личными деньгами и грамотно их инвестировать
Изменено: |
|
|
11-05-2011 05:06:58
Изменено: |
|||
|
11-05-2011 10:18:16
Интересно, а как правильно? "В рынок" или "на рынок" ? :umnik: По теме: самое надежное: пищевая промышленность или ритэил (люди будут есть всегда). А вообще конечно первым делом надо податься в аналитику как говорит многоуважаемый sir. И задайте себе вопрос: а что лично мне не хватает в нашем городе? И удивитесь как быстро найдется ответ на вопрос - в какую отрасль инвестировать! |
|||
|
11-05-2011 11:04:45
Дак очень просто! Если цена низкая и растет - надо покупать. Если высокая и падает - надо продавать. Вот и вся логика. А если точнее, то надо считать, строить графики итд, итп.
|
|
|
11-05-2011 12:21:18
Второй вариант - вы инвестор. Если у вас есть достаточно приличная сумма денег, то покупайте недвижимость, сдавайте в аренду и живите себе спокойно
Чтобы покупать недвижимость и сдавать, нужно чтобы она была дешевой. Например, в нашем городе цены на продажу/аренду жилья такие, что если ты купишь квартиру, сделаешь какой-никакой ремонт, приобретешь технику и будешь сдавать, она окупится не раньше чем через 10 лет. А через это время уже снова нужно будет делать ремонт и технику менять. Жилье выгодно сдавать если только оно по наследству досталось.
Изменено: |
|
|
12-05-2011 19:12:16
Мониторить надо не одного клиента, а нескольких, в идеале всех. И не только сейчас, когда приспичило, а постоянно. Будут видны все колебания у всех конкурентов в ретроспективе. Видна будет амплитуда, количество клиентов качнувшихся в одну сторону, количество клиентов, качнувшихся в другую сторону. Когда видишь их всех на одном графике сразу все понятно. То ли это случайный скачек у одного, то ли это закономерное отклонение.
Для этого и нужно строить тренд. Именно тренд показывает закономерность, а каждый конкретный скачек вокруг тренда - это как правило наполовину закономерность, наполовину случайность. До линии тренда - закономерность, подтвержденная трендом, за линию тренда - случайность. |
|
|
13-05-2011 05:48:51
Изменено: |
|||
|
27-05-2011 23:31:54
Это крайняя ситуация. Чаще бывает так: Если купил меньше, чем можешь продать - создал дефицит. Клиент придет, а товара нет. Если купил больше, чем можешь продать - создал затоваривание, заморозил средства. Товар есть, а клиентов нет. В этом и состоит искусство маркетолога, так определить объем закупок и цену продаж, чтобы они уравновесили друг-друга.
Изменено: |
||||
|
||||