Доброго времени суток,коллеги! Недавно столкнулся вот с такой делемой... Мы сеть супермаркетов продуктов питания. Занялся мерчен-ом. И вот тут встал выбор- как сделать блочную вертикальную выкладку- по брендам или свойствам товара? Как сделал я- положил порошки к порошкам по бренду и весу. Но сказали, что лучше выложить по свойствам- порошки-для ручной стирки-для автомата. Группа чай-я положил их от дешевого к дорогому по брендам.Сказали надо сделать по свойствам- пакетированный-гранулированый-листовой. Группа кофе- я сделал- от дешевого к дорогому-по брендам. А надо- по свойствам-молотый-растворимый-зерновой. Я понимаю, что человек идет за группой товаров-чай,кофе, стиральный порошок- а уже внутри группы совершает выбор. Если сделать по свойствам- нарушится выкладка по брендам, если по брендам-нарушится выкладка по свойствам внутри группы ( растворимый-молотый-зерновой). Оппонент приводит аргумент-человек пришел за кофе зерновым- он устанет бегать и искать зерновой кофе, пришел за стиральным порошом для ручной стирки- будет метаться по полоке в поисках такого порошка... Я же исходил из другого принципа-человек пришел за порошком- выбрал порошок известной марки N-а уже внутри группы ищет товар по свойствам. Вот и вопрос- кто как считает? Нужно делать выкладку по свойствам внутри группы или сделать выкладку в группе по брендам? :swoon: