:)
Во-первых, что именно вы хотите включить в систему и какой объем информации требуется заносить сотрудникам? Вы просто хотите создать базу клиентов и их учет или серьезную систему с рассчетом основных маркетинговых показателей и.т.д.?
Во-вторых, готовы ли вы к проблемам, связанными с работниками, кто будет заносить информацию в систему. В России основная проблема в том, что работникам "в падлу" правильно заносить информацию, много бюрократии.
Дальше, готово ли руководство ваше к открытой для всех сотрудников внутренней информации.
Если эти проблемы Вас не страшат, то это очень полезное дело, с помощью которого вы сможете извлечь максимум прибыль от своих клиентов.
И самое главное: готова ли Ваша компания к таким переменам, готова ли программа лояльности и прочее, что зависит от маркетологов, и что будет учитывать данная система. Если Вы хотите все знать о ваших клиентов, их лояльности и сколько они еще готовы потратить и принести вам прибыли, и если ваши сотрудники готовы правильно и вовремя заносить и анализировать всю информацию, то это очень полезное дело.