Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Повышение конкурентоспособности маркетолога, Какие направления развития выбрать?
 
Цитата
Aleksey пишет:
ты выдумщик, умеешь собрать людей, интересен идеями, честен и тп..Так вот, ну как тут раскопать прикладное - как сопоставить с целями маркетинга и вообще с монитизацией данных способностей?
Согласен с тобой, Алексей, все эти качества применимы ко всем видам человеческой деятельности без исключения и особенно ценны в предпринимательстве. Скажу больше, для меня это очень знакомая ситуация. Я и сам ее прошел ...не по учебникам...

Однако, как ты сам уже на себе почувствовал, задача эта очень для тебя важна и решать ее тебе все равно прийдется. Кстати, когда ты ее наконец решишь, то, скорее всего, будешь долго над собой смеяться - ответ на нее как правило очевиден и лежит с самого начала, что называется "на поверхности"... :this:

А, коли так, вот тебе, еще один "приемчик": зайди в телефонный справочник своего мобильника, набери номера указанных в нем абонентов и задай им всего один вопрос: - "В решении каких своих проблем Вы обращаетесь ко мне в первую очередь?". Ответ на него следует ждать очень терпеливо! Так как, обычно, этот вопрос изначально вгоняет людей в ступор. Но, зато, уже на десятом звонке, как правило, становится понятно чем ты ценен своему окружению. По этому, его с успехом применяют психологи на своих консультациях для оказания содействия своим клиентам в выборе направления их будущего бизнеса. :secret: Кстати, коллеги, вы, как маркетологи, так же можете ее применять для определения сильных сторон своего предприятия :victory:

Добытые этим и другими способами ответы, храни и анализируй. Главное делай это спокойно и не спеша. Можешь не сомневаться - ответ на них тебе прийдет обязательно! Правда, не всегда быстро (у меня это заняло около трех лет). Не всегда от туда, от куда ждешь. И не всегда в русле своей нынешней профессии (очень часто люди делают свою вторую карьеру из своего прежнего хобби).

Это же касается вопроса монетизации своих талантов... Вопрос "КАК?" - ключ к его решеню!

А, формула успеха: БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ. :victory:

Ну, и конечно, если что, то мы всегда рядом... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 30-11-2011 08:21:21
 
Автор, только Москва. В региона полный тухляк. Скоро закроют все маркетинговые фирмы и уволят всех маркетологов из компаний, потому как крЫзис. А в крЫзис первыми (а зачастую и единственными) увольняют маркетологов. А зарплата в 50 тысяч может и возможна в регионах, но только таких где-то 3-4 города на всю страну, и те, по-моему, где-то на севере в вечной мерзлоте.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом