Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
Чето не вижу логики, из чего Вы такой вывод делаете? Речь вроде как в статье идет о том, что вместо того чтобы стимулировать спрос, нахваливая товар, который у всех одинаковый, надо делать упор на раскрутку места продажи, чтобы клиент пришел за данным товаром именно к Вам, а не к конкуренту. |
Согласитесь Артем выражение:
Цитата |
---|
Valery K пишет:
1. Не рекламировать сам продукт! |
некорректно.
В объявлении Вы так или иначе укажите что предлагаете или Вы напишите: "г. Волгоград, ул. ..."?
И кто, что должен из него понять?
Вообще раскрутка места это хорошо. Однако необходимо хорошо поломать голову, чтобы придумать как уместить в маленькую рекламку такой текст. Если место магазина/офиса допустим находится, например, у достопримичательности города, то можно написать " Мы у Фонтана" и т.п.
При этом спорно будет ли выгодно "малому бизнесу", распологающимуся в крупных торговых центрах рекламировать "место №...". Хотя сам ТЦ может рекламировать арендодатель!