Согласен, Артем - интересное наблюдение. Хотя, скаать по правде, полученный Вами результат меня нисколько не удивил - если человеку не нужен рекламируемый товар, то он ему не нужен и за половину цены (Клод Хопкинс. Если не ошибаюсь...) :)
В общем это определяется нашей налоговой системой. Если у нас все налоги платятся от прибыли (см: http://marketingclub.ru/forum/?showtopic=7423&st=10&gopid=50718entry50718), то особого интереса снижать себестоимость нет смысла. Если ты не дашь деньги тем, кто работает, ты отдашь их тем, кто не работает, поэтому лучше уж отдать их тем, кто работает, если взамен можно получить хотя бы обещание лучшего качества.
sir пишет:
В общем это определяется нашей налоговой системой. Если у нас все налоги платятся от прибыли (см: http://marketingclub.ru/forum/?showtopic=7423&st=10&gopid=50718entry50718), то особого интереса снижать себестоимость нет смысла. Если ты не дашь деньги тем, кто работает, ты отдашь их тем, кто не работает, поэтому лучше уж отдать их тем, кто работает, если взамен можно получить хотя бы обещание лучшего качества.
Да, казалось бы частное лицо не должно быть зависимо от налоговой системы, когда оно покупает для себя. Но если у этого лица зарплата состоит из двух частей, скажем оклада и так называемой премии, которая не облагается налогом, то вот эта вторая часть как раз и дает покупателю ту степень свободы, которая позволяет заплатить за качество.
Если это система, она проникает во все сферы жизни. Даже далекие от взаимоотношения предприятия с государством.