Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение автосалона, Что придумать в условиях падения рынка
 
Всем привет!
Хотел спросить совета коллег.
Я работаю в авто компании.
Мы официальные дилеры Mitsubishi в Мск. И вот сейчас наступили тяжелые времена, так как рынок здорово просел.
Все конкуренты начали давать скидки, даже себе в минус.
После проведенного исследования, выяснилось что наша цена "в рынке".
К авто мы предлагаем различные подарки, в виде сигналки итд. + сейчас запустили новую акцию со скидками. Основная проблема в отсутствии звонков. Из источников у нас есть: органика, контекст, социалки, лидогенерация, рассылки итд. И сейчас над придумать что-то что можно давать в довесок к скидки и приманить клиентов. Может у кого есть интересные мысли? (за дельный совет, помогу со скидкой на авто, если что).
 
Антон, добрый день. Ну тут несколько вариантов. Первый - ждать пока конкуренты совсем уйдут с рынка, ибо долго работать себе в убыток никто не сможет. Второй классический - совсем минимизировать собственные издержки, включая персонал, площади и т.д. Ну и третий - бить в ритуальный бубен за экономический рост во всем мире. Т.к. у меня вообще крайне пессимистический взгляд на общую конъюнктуру рынка, особенно связанного с потребление товаров класса люкс. И предпосылок к изменению ситуации нет и не может быть, увы...
 
Добрый день, вы пробовали организовать различные кросс маркетинговые мероприятия, например к существующему уже мероприятию можно приурочить ваше промо, тест драйвы, на партнерских условиях поучаствовать в в мотивационых программах близких к вам по ЦА организаций.
 
Рынок просел, это макроэкономическая стагнация, вы можете делать что угодно, но денег в ближайшем будущем будет еще меньше. И тут могу предложить две стратегии:
- очень длинная щадящая рассрочка платежа
- развитие направления подержанных авто, этот сегомент сейчас растет за счет переключения покупателей с новых
 
Нужно делать товар доступнее, то есть дешевле. Или давать рассрочку, выгодные условия кредита, или продавать более дешевые модели. Насколько сейчас будут оправданы массовые вложения в продвижение - трудно сказать. У народа тупо нет лишних денег.
 
Полностью согласна с предыдущими высказываниями коллег. Но, на мой взгляд, длительная рассрочка может привести к экономической нестабильности и кассовому разрыву, беспроцентная рассрочка - это опять высокие риски, на фоне инфляции и колебаний валютного курса вообще может быть гибельна. Тут, скорее, нужно не столько внешнее продвижение проводить, сколько работать с поставщиками, чтобы они пошли на более гибкие условия поставок, расширять ассортиментный ряд за счет более экономичных моделей. Из внешних программ можно устроить систему взаимозачета старых автомобилей (если ее еще нет). 
 
Добрый день, я сам владелец автосалона, я ИП, поэтому-то и дам совет, пока бесплатно - по идее, тех или иных акций и скидок, я думаю, вам рассказывать не надо - сами придумаете, а вот по-другому привлечению клиентов, пожалуйста - когда у меня ещё были проблемы с клиентами, я заказал продвижение в Инстаграм, как раскрутку своего автосалона, но предварительно я создал страничку с подробным описанием своего бизнеса, как же я был приятно удивлён, когда ко мне "хлынуло море" клиентов, я очень рад, и по сей день мой бизнес процветает ...
Изменено: Андрей Соколов - 23-10-2014 14:10:20
 
Оплата курсов экстремального вождения для покупателей авто.
Можно выбрать крупную автошколу и заключить с ней взаимовыгодный контракт. Они даже могут давать рекламу вашему автосалону, а вы, в свою очередь, оплачиваете уроки тем кто приобрел у вас автомобиль. Ну и тоже их рекламируете. Выгодно обоим. Если сеть таких школ будет солидной, то может реально выстрелить. Согласитесь, большинство (к счастью) сначала сдают на права, а потом покупают машину. Пока учатся выбирают и верят рекламе, а там: "Официальный дилер Mitsubishi бла, бла..."
 
Цитата
anton пишет:
Всем привет!
Хотел спросить совета коллег.
Я работаю в авто компании.
Мы официальные дилеры Mitsubishi в Мск. И вот сейчас наступили тяжелые времена, так как рынок здорово просел.
Все конкуренты начали давать скидки, даже себе в минус.
После проведенного исследования, выяснилось что наша цена "в рынке".
К авто мы предлагаем различные подарки, в виде сигналки итд. + сейчас запустили новую акцию со скидками. Основная проблема в отсутствии звонков. Из источников у нас есть: органика, контекст, социалки, лидогенерация, рассылки итд. И сейчас над придумать что-то что можно давать в довесок к скидки и приманить клиентов. Может у кого есть интересные мысли? (за дельный совет, помогу со скидкой на авто, если что).
Добрый день!
Всё, что Вам нужно  - это проверить каждый рекламный инструмент в отдельности, гарантирую, что проблема кроется именно в этом. 
Если Вам кажется, что вы в довесок ко всем используемым рекламным инструментам подключите ещё что то и у Вас всё сдвинется с места, то увы - это не так. 
Тестируйте и проверяйте уже работающие рекламные инструменты. 
Стоимость кликов и качество настроенных РК в контексте...
Качество рассылки, кому и что именно Вы отправляете...
и т.д.

Удачи Вам)
 
Мой бизнес тоже связан с автомобилями , так вот я привлекала клиентов различными способами , начиная от штендеров и заканчивая листовками , и в итоге нашла действительно работающий способ , это продвижение в Инстаграме , в наше время без интернета мало кто может обойтись , вот и считаю это наиболее оптимальным и действенным способом .
Изменено: miss independent - 01-12-2014 13:50:49
 
Когда рынок проседает - вы должны расти. 
А так - херовая у вас лидогенерация или УТП. 
УТП должно быть не с акцией или там гранью по времени, а реальное УТП.
Не так как у ВСЕХ конкурентов ( я уверен все под копирку прям, типа "сигналка бесплатно, ТО год, бла бла бла) 
Я бы пошел любым из 3х путей. 
1. Покажите выгоду - сколько конкретно человек сэкономит обратившись к вам.
2. Налет элитности - типа авто=личный джет. И расписать + сделать так, что бы клиент к вам на таком ЧСВ приходил, как будто он реально самолет себе берет.
3.почему важно правильно выбрать салон, что бы потом не было проблем с тачилой.


А вся эта тема с кризисом, отсутствием спроса и т.д. - если вы в это реально верите - закажите корпоратив с блек джеком и джеком и закрывайтесь.

И да, забейте на SMM и E-mail. 
Просто ввалите денег в контекст и SEO ( не закупкой ссылок, а по арбайтоновскому методу)
Изменено: Федор Куракин - 02-12-2014 08:26:29
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Тема старая, но тем не менее, так как опыт рекламы автосалона для меня не просто слова.
Акции в виде подарков и прочее уже не работает. Да, у людей нет денег. Если есть возможность заниматься элитными авто, занимайтесь, там прежний тихоход. А вот всякие митсубиси и прочее сейчас нет денег. Средний класс убит.
В рекламе используйте различные методы, в том числе и необычные. 
Мы занимаемся бэушками ( как не основной актив компании) , так вот хочу сказать рассылки объявлений работают, генерирует продажи. 
Конечно не как раньше, но тем не менее план выполняется. Рассыльных компаний полно типа  стандартных автоклод, макспортер, каркопия. Есть достаточно интересные с эклюзивными предложениями в первую очередь это prointel.ru и avtoprice.ru Мы работали с обоими, второй больше рассчитан на работу только с серыми и не умными руководителями автосалона, т.к. не имеет ничего, что могло бы пригодится. Проинтел, современно культурно, эклюзивно. Макпостер совок совком, но есть интересные фишки для маркетолога, хотя лучший показатель это реальная прибыль салона. Каркопия так же как макпостер, но все современно.
Обратите на них внимание, нам помогало и помогает сотрудничество с ними. Ну конечно же вывески, штендеры, соцреклама. Хотя не уверен в ее эффетивности сегодня. Рынок упал, он скорее мертв, чем жив. Но все еще есть прибыль.
Реклама, это еще не продажа.
 
В нынешней ситуации сложно думать о развитии, тут главное на плаву удержаться, и в минус не уйти. Вкладывайте деньги в интернет, на авто форумах работайте с аудиторией, положительные отзывы (не покупные, их видно сразу) сработают.
 
Цитата
Slonpress пишет:
положительные отзывы (не покупные, их видно сразу)
Ну смотря какие покупать, только если автосалон все равно как бы сказать -жулики, то сколько не пиши отзывов , правдивые не только отзывы но и видео появятся в сети. Реклама автосалона такое дело, палка о двух концах. 
ЧЕм больше популярность, тем больше отзывов. И поверьте довольные люди практически не пишут отзывы сами. А что писать, если доволен, зачем искать какие-то сайты, где выразить благодарность. 
Реклама, это еще не продажа.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом