Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
вы сами сайт создавали для бизнеса или нет?
 
Коллеги, подскажите, вы сами сайт создавали для бизнеса или нет? Если сами, то на каком движке лучше? А то мы ип открываем, сами понимаете, что без сайта не обойтись никак.
 
Цитата

Коллеги, подскажите, вы сами сайт создавали для бизнеса или нет? Если сами, то на каком движке лучше? А то мы ип открываем, сами понимаете, что без сайта не обойтись никак.






P.s. опыта в сайтостроении нет. Если и буду делать, то по шаблонам его. 
 
У меня 2 сайта на WP . Мороки с их созданием было много, если честно.
 
Цитата

Коллеги, подскажите, вы сами сайт создавали для бизнеса или нет? Если сами, то на каком движке лучше? А то мы ип открываем, сами понимаете, что без сайта не обойтись никак.


Само собой сайт нужен, без него никак не обойтись в наше время. Что касается вопроса, то я заказывал тут https://komarovaeee.com/landing создание лендинга на Тильде. Доверил специалисту, ибо  сам я бы точно не смог сделать его так качественно. К тому же ведь сайт нужно  адаптировать и оптимизировать тоже грамотно.  Вот и вам посоветую услугами спеца воспользоваться лучше.
 
да, конечно понимаю, что без сайта никак
 
Цитата
да, конечно понимаю, что без сайта никак
нынче ни один бизнес без сайта не обходится.
 
У меня опыта и времени нет, чтобы самостоятельно такими вещами заниматься, поэтому я заказывал сайт. Обращался к специалистам из digital агентства полного цикла https://amdmedia.ru/ . Они мне не только разработали его, но и продвинули тоже, помогли привлечь трафик. Что касается движка, то я вордпресс выбрал. Но они вам могут и на другом сделать, если необходимо.
 
да вот и у нас опыта нет
 
Цитата
да вот и у нас опыта нет


Тоже будем нанимать специалистов по созданию сайтов
 
Цитата
Цитата
да вот и у нас опыта нет


Тоже будем нанимать специалистов по созданию сайтов