В заголовке ошибку исправить уже не могу извиняйте :sorry: ...
День добрый! В течении трёх месяцев в моей компании проводилась АКЦИЯ.
Акция была нацелена на розничного потребителя металлопроката.
Были напечатаны не большие фирменные буклеты 12000экз.
Буклеты раздавались вместе с чеком на бензин через операторов АЗС. по пятницам с 16.00 до 20.00 и субботам с 7.30 до 16.00 когда основной поток заправляющихся людей выезжал на дачи.
И расчитанно было, что дачникам интересно покупать допустим один лист профнастила, который порежу и привезут со скидкой в 10%.Поподание в целевую аудиторию 90%!!!!
ТЕКСТ ДЛЯ АКЦИИ: Внимание стартует акция при предъявлении фирменного купона
порежем или доставим металл со скидкой в 10% .
Скидка предоставляется на одну из услуг склада при предъявлении купона и действует до 30 сентября 2009года. На доставку металла скидка действует по территории НСО. Купоны распространяются через сеть АЗС и в офисах компании.
Подробности по тел...
Внимание вопрос, почему вернулось только 8 купонов? Помоему это очень мало :shok: .
Я тоже работала с металлопрокатом - сложный рынок.
Особенно если вы рассчитываете на дачников-садовников.
Личное мнение - гораздо эффективнее было бы разносить эти буклеты непосредственно в садовые и дачные кооперативы, распространять их через председателей и лично в руки.
Также лично доносить информацию.
1.Вы сказали в течении 3 месяцев - последних? октябрь-сентябрь-август?
Тогда увы - это как раз сезонный спад.
2.Эмоциональная нагрузка
Возможно потребитель, который получал купон на АЗС не был эмоционально настроен на получение информации.
Возможно, что он вообще не посмотрел в этот купон, а сразу выбросил.
3. Сам купон
Был ли он интуитивно понятен? цеплял ли он при беглом взгляде так, чтобы хотелось прочитать полностью?
Ну купонинг вообще обычно не дает большого отклика. Хотя в Вашем случае потенциальные потребители скорее всего просто не читали этот буклет. Потребители кто? Мужчины? Им рулить надо а не читать. И если мужчина не засунул буклет вместе с чеком в карман и не выкинул потом, по-ходу, то в этот буклет могла заглянуть женщина, которая традиционно сидит на пассажирском сиденье, увидеть "непонятные железки" и положить буклет в сумочку, что бы тоже потом выкинуть :) Но это так, на правах гипотезы - тут помогло бы наблюдение.
Кстати в тексте объявления не понятно какие потребности я могу удовлетворить этой услугой. Ну и хотелось бы увидеть макет, что-бы понимать как расставлены акценты.
А вообще, может эффективнее было-бы размещение рекламы в дачных кооперативах?
А с каких это пор дачники стали потребителями металлопроката? Что среднестатитстический дачник будет делать с листом железа? Как он его будет доставлять? Как он его будет использовать? Что он будет из него делать?
Соня, у Вас есть дача? Если да, то как часто Вы берете в руки болгарку и сварочный аппарат?
Во всем своем немалом кооперативе я ЕДИНСТВЕННЫЙ,кто работает с железом. Потому что я:
1. умею это делать
2. я жадный.
умная собачка СОНЯ пишет:
Внимание вопрос, почему вернулось только 8 купонов? Помоему это очень мало
Причин несколько (опираюсь на рынок СПБ и ЛО):
1. Металлопрокат, металл, ... и дача очень далекие понятия.
2. В большинстве случаев место покупки строительных материалов дачниками - ближайшие строительные базы (если закупает бригада) и строительные гипермаркеты на выездах из города (если покупает сам покупатель). Офисы - гораздо реже.
3.Если говорить о кровельных материлах, то профнастил не самый популярный материал.
Таким образом, ошибочка вышла с каналом коммуникации. Ставьте стойки заказа и представителей в точках продаж прочих строительных материалов.
Infowave пишет:
3.Если говорить о кровельных материлах, то профнастил не самый популярный материал.
профнастил хорошо на заборы еще идет))
еще как вариант такие глобальны переделки, как кровельные работы или монтаж забора, планируются далеко заранее, и на мой взгляд, скидка 10% (где-то 100-150 рублей от листа) не самый веский повод, чтобы эти глобальные переделки решиться. и уж точно не в разгар уборочных работ, когда ни до чего времени нет, а в октябре уже однозначно нужен другой канал коммуникации...
В мае надо было запускать компанию, как раз начало сезона. Рекламные буклеты можно было распространять по строительным рынкам и современным коттеджным поселкам.
Slonpress пишет:
В мае надо было запускать компанию, как раз начало сезона. Рекламные буклеты можно было распространять по строительным рынкам и современным коттеджным поселкам.
поностью согласен. к тому же купоны стоит распространять только среди ЦА.