Помогите, пожалуйста, с разработкой бонусной системы.
Исходные данные:
Интернет-магазин зоотоваров. Основные типы покупателей:
- Постоянный покупатель кормов для собак - периодичность покупки раз в 5-6 недель, средний чек 4 000 руб.
- Постоянный покупатель корма для кошек - периодичность покупки раз в 2-3 месяца, средний чек 1 500 руб.
- Разовый покупатель - разово или или 2-3 раза в год покупают снаряжение, сумма покупки обычно 2 000 - 6 000 руб.
- Бегунок - покупают корм для собак, но делают это не постоянно, а периодически, чередуя покупки у нас с покупками в других магазинах.
Работаем по минимально возможным ценам, маржа небольшая, каждый процент на счету. Покупатели частенько просят скидку, приходится объяснять, что продаем и так по самой низкой цене. Часть клиентов на этом теряется, т.к. им важна скидка ("скидка ради скидки").
Хотим внедрить бонусную систему для стимулирования продаж.
Задачи:
1. Побудить "Бегунков" закупать корма у нас постоянно, а не от случая к случаю. Т.е. стабильно, через каждые 5-6 недель (этот срок - примерный период, за который собака съедает мешок корма).
2. Повысить лояльность постоянных клиентов, предоставляя им особые ценовые условия. И продавать тем клиентам, которым принципиально получение скидок (т.е. им важен сам факт получения скидки).
3. Мотивировать покупателя покупать больше (выше средний чек или увеличение частоты покупки). Также, мотивировать покупателя рекомендовать нас своим знакомым.
Подскажите, какую бонусную систему лучше использовать?
разные варианты обдумывал, и бонусные карты с фиксированной скидкой, и накопительную скидку за объем и зачисление части суммы на бонусный счет, но как-то не решают они в должной мере наши задачи.
Исходные данные:
Интернет-магазин зоотоваров. Основные типы покупателей:
- Постоянный покупатель кормов для собак - периодичность покупки раз в 5-6 недель, средний чек 4 000 руб.
- Постоянный покупатель корма для кошек - периодичность покупки раз в 2-3 месяца, средний чек 1 500 руб.
- Разовый покупатель - разово или или 2-3 раза в год покупают снаряжение, сумма покупки обычно 2 000 - 6 000 руб.
- Бегунок - покупают корм для собак, но делают это не постоянно, а периодически, чередуя покупки у нас с покупками в других магазинах.
Работаем по минимально возможным ценам, маржа небольшая, каждый процент на счету. Покупатели частенько просят скидку, приходится объяснять, что продаем и так по самой низкой цене. Часть клиентов на этом теряется, т.к. им важна скидка ("скидка ради скидки").
Хотим внедрить бонусную систему для стимулирования продаж.
Задачи:
1. Побудить "Бегунков" закупать корма у нас постоянно, а не от случая к случаю. Т.е. стабильно, через каждые 5-6 недель (этот срок - примерный период, за который собака съедает мешок корма).
2. Повысить лояльность постоянных клиентов, предоставляя им особые ценовые условия. И продавать тем клиентам, которым принципиально получение скидок (т.е. им важен сам факт получения скидки).
3. Мотивировать покупателя покупать больше (выше средний чек или увеличение частоты покупки). Также, мотивировать покупателя рекомендовать нас своим знакомым.
Подскажите, какую бонусную систему лучше использовать?
разные варианты обдумывал, и бонусные карты с фиксированной скидкой, и накопительную скидку за объем и зачисление части суммы на бонусный счет, но как-то не решают они в должной мере наши задачи.