На сколько я знаю - то корпоративное издание это газета (в электронном и/или печатном виде), ЦА которого являются непосредственно сотрудники фирмы. Вот и пишите о сотрудниках и для сотрудников.
13-01-2009 10:53:23
Друзья и коллеги! Возник такой вопрос ...
Мы оказываем услуги по предоставлению доступа в Интернет (не Москва). Помимо нас на рынке присутствует еще ряд компаний, оказывающих подобные услуги, но с использованием различных технологий. Так вот - из каких источников можно получить информацию о доходах и абонентской базе конкурентов? Если: - исследование должно быть проведено своими силами; - исследование не должно быть иметь большой бюджет, а лучше вообще не иметь такового; - даже точно зная дома, в которых проложена сеть конкурента не возможно посчитать все отводы силами сотрудников нашей фирмы, или в противном случае это займет много времени; - конкуренты продвигают на рынке не один тариф и не известно сколько абонентов на каком тарифе конкретно, а брать среднее значение - не корректно... - использование шпионского маркетинга и мистера шоппера кажется весьма сомнительным - так как даже придя в офис конкурента вряд ли удастся получить подобную информацию; - исследование должно проводится ежемесячно. В общем масса нюансов. Разобраться самой пока не получается. Если у кого есть опыт или мнение по данному вопросу - поделитесь.
Изменено: |
|