Что ж, значит мне есть чему поучиться... :umnik:
...готов поспорить!...
18-06-2007 13:32:36
Уважаемый Nick Cherry, если Вы это процитировали из словаря, то там есть оговорка рассылка "по электронном почте". Кроме того, СПАМ - рассылка БЕЗАДРЕССНАЯ, направленная так скажем на общую массу без выборки (как юридические так и физические лица).
У нас же, во-первых, рассылка производится строго после выборки, а, во-вторых, строго в конвертах и с эмблемой фирмы, со всеми официальными почтовыми платежными. И еще, если Вы делаете акцент на получение БЕЗ СОГЛАСИЯ, то практически всю рекламу можно подточить под спам :( PS мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход, или очень грубо говоря решили просто докапаться к слову "СПАМ"? :wink:
...готов поспорить!...
|
|
18-06-2007 12:29:48
ВОТ ТАК ДА!!!!
Да самым прямым способом!!! А уж если это В2В, так сам Бог велел. 1. Составляется информационное письмо о своих производственных возможностях; 2. Через российскую базу данных предприятий определеляются потенциальные потребители (например, если одно из наших производств предлагает услуги про проектированию и изготовлению пресс-форм, то потенц. потребители/покупатели НАШИХ пресс-форм - предприятия литьевой отрасли); 3. Производится рассылка писем. Уверяю Вас, эффект отличный, а в экономическом плане, так и сравнивать не с чем...
...готов поспорить!...
|
|
15-06-2007 16:29:55
Абсолютно согласен! Кроме того важный фактор - умение общаться с людьми (менеджерами по снабжению) - доказать, что ваш продукт лучше и дешевле и по срокам исполнения у вас нет никаких проблем - так скажем умение "ВТЮХИВАТЬ" :spiteful: Помните из монолога Задорнова, как наши русские смогли продать в Африку пуховые одеяла, когда там даже ночью курицы несут яйца вкрутую :) И еще, лично наша компания часто использует такой метод, как рассылку (НЕ СПАМ)!!! Не так дорого и очень эффективно. :superman:
...готов поспорить!...
|
|||
15-06-2007 11:55:57
Если Вы ищите производителей, то несомненно лучшим, с моей точки зрения, является информационная база предприятий, в которой очень удобный и расширенный поиск по интересующим вас критериям. В последующем, для более подробной информации по найденным организациям, легко посмотреть информацию в интернете, либо же просто телефонными переговорами.
Если же Вы предлагаете себя как производителя, то тут все в вашей власти и рекламном бюджете :victory:
...готов поспорить!...
|
|
05-06-2007 16:52:16
Ирина, а Вы, я так понял профессианально занимаетесь организацией семинаров? Если вдруг конференция на предложенную вами тему состоится - дайте знать. (Если конечно это Москва или Питер)
...готов поспорить!...
|
|||
22-05-2007 12:29:03
у меня сразу в голове проскочила РЕНТА....раз старенькие бабушки и дедушки... но это из области юриспруденции :umnik: вы меня заинтриговали! честное слово!
...готов поспорить!...
|
|||
18-05-2007 10:48:59
Светлана, лично наше предприятие ежегодно закупают базу данных предприятий РФ и СНГ (работаем в различных отраслях)!
Очень удобно, так как существуют всевозможные способы поиска, выборки и тп. Начиная от отрасли и регионов, заканчивая уставным капиталом, численностью персонала и банком. Действительно очень удобно и что самое главное ДОСТОВЕРНО!!! Ради интереса считали % погрешности - около 5-7 получился. Вслух не буду называть название компании, но если вам будет интересно, то подкину координаты - пишите на "мыло" или асю.
...готов поспорить!...
|
|
21-05-2007 08:37:41
Вот только вчера читал майский выпуск журнала "За рулем" - там кстати приводится таблица продаж всех официально продаваемых в РФ а/м и % прироста к прошлому году - посмотрите!
А вообще меня это удивляет...как так... открываете бизнес, но не знаете, что в нем может быть "стрёмного"... Кстати, 19 мая в 4:30 (утра) по каналу РБК показывали интервью с ком.директором "Северсталь авто", так вот, он полон решительности и оптимизма. Очередь на Албею уже пару месяцев! И вот еще посмотрите:
...готов поспорить!...
|
|
17-05-2007 11:06:10
Valeriya пишет:
Я Вас умоляю! :) CorelDraw - это вообще не инструмент верстки, а PageMaker устарел лет на 6, а то и больше. Для создания и обработки графики используются Adobe Photosop и Adobe Illustrator, а для верстки QuarkXPress или InDesign. Обсалютно с Вами согласен! Дело в том, что я работал в издательстве...э-э-э-э, с 1998 по 2001 год. Могу сказать, что на ИМЕННО тот момент работал в Пэйдже, Кореле и Фотошопе, причем в Кореле верстка тоже производится, есть такие моменты, когда в нем просто удобнее и быстрее. Знание QuarkXPress потребовалось, когда хотел устраиваться на работу в региональное отделение одной оч.известной российской газеты... Но вот, судьба привела в маркетинг :)
...готов поспорить!...
|
|
15-05-2007 09:51:09
Откровенно говоря, до недавнего времени издательский бизнес был совершенно невыгодным, с точки зрения получения прибыли... Выход нашли, сами знаете какой... какой журнал не возьмешь - 1/3 в нем реклама. Вот Вам и первый камень - суметь заинтересовать рекламодателей, убедить, что Ваш журнал/газета очень интересна и полезна... Правда есть еще один путь увеличения интереса к печатным СМИ - бесплатные частные объявления, но выгоды, сами понимаете, много не получится...
Чтоже касается "плоских" и размытых фотографий, то здесь уже многое зависит от профессионализма фотографа и конечно дизайнера-верстальщика, программ в которых будет верстаться журнал (PageMaker, CorelDraw,...), бумаги и оборудования, на котором будет печататься номер - это, пожалуй, самые важные факторы, влияющие на цветопередачу. И еще, как нестранно, но не жалейте на хорошие мониторы компьютеров!!! Да-да... Бывало такое, что цвета совершенно отличаются от того что видно на мониторе и на бумаге (особенно в сложных, многоцветных фотографиях). Вот они, камушки!!! PS И не забывайте, про ИНТЕРЕСНЫЕ статьи, писать надо тоже уметь!!! PPS Кстати, на какой тематике будете специализироваться, если не секрет?
...готов поспорить!...
|
|