Жаль что я не Москвичка :-(
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
21-01-2009 06:47:11
Игорь я не жду тупо похвалы, ябы хотела получить аргументы!
........"Ага, я бы отписался так же, как отписался от погоды... сначала решил, что всегда быть в курсе атмосферных явлений - это интересно, но потом надоело и даже не потому что за рулем, а просто потому, что ждёшь, бывало, важной СМС, приходит, реакция мозга: "ну наконец-то", а там... разочарование... отписался!"....... Это для меня не аргумент нет цифр что по статистике мужчины отрицательно реагируют на СМС потому да потому,+ ссылка на сайт. Единственный совет о предварительном обзвоне клиентов, я учла готовлюсь его провести. ......."А организовывать рассылку рекламы по SMS: исследования на продажу, выставки и встречи, и читать, а ещё и платить за этот спам никому не надо!"........ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ЗА КОНСАЛТИНГ ПЛАТИТЬ НИКОМУ НЕ НАДО, ГДЕ АРГУМЕНТЫ? сСЫЛКИ НА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПР., ДАВАЙТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ!!!! :umnik:
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
20-01-2009 06:45:26
Статья на нашем сайте, подтверждает правоту идей :warning:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
21-01-2009 07:50:01
1. B2B-маркетинг. Пошаговое руководство
Business-to-Business Marketing: A Step-by-Step Guide Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г. Твердый переплет, 624 стр. ISBN 978-966-415-000-9, 0-273-64647-8 Тираж: 2500 экз. Формат: 70x100/16 Филип Котлер, Вальдемар Пферч 2. Бренд-менеджмент в B2B-сфере B2B Brand Management Издательство: Вершина, 2007 г. Мягкая обложка, 432 стр. ISBN 978-5-9626-0313-1, 5-9626-0313-3, 3-540-25360-2, 978-3-540-25360-0 Тираж: 5000 экз. Формат: 60x90/16 лучше приобрести вариант собрания из трёх книг Котлера "Основы маркетинга" + эта книга + "10 смертных грехов маркетинга" за 300 рублей. Филип Котлер, Фернандо Триас де Без 3. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas Серия: Современный бизнес Издательство: Нева, 2004 г. Мягкая обложка, 192 стр. ISBN 5-7654-3320-0, 0-471-45516-4 Тираж: 11000 экз. Формат: 70x100/16 Друзья мои, есть у когонибудь названия книг, или ссылки где их можно качнуть, пардон, нахаляву?
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|