Михаил, я бы вам посоветовала это объявление дать на сайте вуза вашего города, в котором есть интересующая вас специальность, думаю будет эффективнее. Просто у меня сестра работает в кадровом центре при НГТУ у них есть сайт, и там можно предложить работу студентам, студенты в свою очередь активно этими предложениями пользуются.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
ИМХО Все человеки которых вы описали в примерах не имеют ничего общего с КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ.
Вы почему-то вашего потенциального работника представляете, как заблудившегося,почти утонувшего, или стоящего на распутье человека.
Именно такие люди вам нужны?! Сочините историю про потенциальную КЛЮЧЕВУЮ ФИГУРУ ваших магазинов, а не про заблудившихся неудачников. Так как нормальному человеку с амбициями, намного проще причислить себя к чему-то выдающемуся, нежели к неудачникам, и даже самый последний неудачник, будет с пеной у рта доказывать обратное. Пример не удачный ищите, идея где-то рядом. :)
А для директора на баннере 3х6 можно просто нарисовать ИЗЮМЕНКУ :D
В объективе фотооаппарата, словно на мушке пистолета , у меня лично не хорошая ассоциация...
БОЛЬШОЙ босс высматривает себе персонал, тоже ассоциация с охотой.
Поисковая система на которой есть вакансия -эта идея интересная, но мне кажеться нужно поменять ракурс взгляда на продавца вы пишите, что он ключевая фигура. Так и делайте карту с надписью SOS!!! Мы ищем того-то , а ОН(продавец) должен выглядеть как супермен спаситель. Или пьедестал 1,2,3 место, вы берёте только того, кто на первом месте чтобы дать старт в своей компании для дальнейшего развития.
Или наоборот фото офиса молодые работники, середина рабочего дня, и одно свободное место уютное с кактусом у компьютера, которое ждёт тебя!(продавца).
Или просто фото вашего отдела продаж, которые ждут ещё одного или несскольких, таких же важных людей компании, как они.
Понимаете если он ключевая фигура, то и нужно показывать ЕГО. Выложите плиз потом картинку, интересно посмотреть что же получиться в итоге. :)
У нас есть предложения от подобных сайтов только на размещение прайс листов.
Мы от таких предложений отказываемся. Первая причина бональна это то, что прайс зависит от коньюнктуры рынка, клиента который пришел, обьёма закупки. Будьте осторожны со скидками может получиться тоже самое, она зачастую индивидуальна не считая специальных акций и условий покупки. :stop:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
ГЫыыыыыыыыыыыыы вот на такие бесплатные семинары я сама не хожу и никому не советую.
Типа приходите к нам, на семинар, я говорю , - а что за тема, приходите всё узнаете, или какие нибудь абстрактные фразы. Приходишь, а там тебе мозги выкручивают, какая фирма классная , какие у них специалисты и услуги, и как тебе нужно у них что-то заказать. :wacko: Компания хочет срубить бабло, а не быть тебе полезной, предоставляя качественную услугу. Создаётся впечатление, что тебя обманули.
Мне жаль ваших клиентов которые потратят своё время. Другое дело, когда уже пользуешься какой -то услугой , а тебе предоставляют месяц бесплатного обслуживания в связи с тем, что ты постоянный клиент, вот это повышает лояльность!
П.С. Решать вам как вести ваш бизнес.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Можно историю вашу прямо таки развернуть и до абсурда сделать комичной, так как все прекрасно поймут что это реклама, то хоть развеселите народ, вызовите эмоцию. Кстати шутка по рекламному эффекту преобладает над сексуальными мотивами.
Пишите пришла как то жаба к Василисе Премудрой узнать, как от прыщей избавиться чтоб Иван Царский сын её поцеловал и обернулась она красавицей неписанной.... И дала Василиса Премудрая ей дельный совет пойти туда-то....купить то-то... А в конце , но не знала Василиса, что у этого средства есть один побочный эффект. ТУТ КАРТИНКА ЧТО У КРЫЛЬЦА У ВАСИЛИСЕННОГО ОЧЕРЕДЬ ИЗ ЛЯГУШЕК И ЖАБ, КОНЕЦ! :D
Будет эффект если привлекать к рассказу авторитетных людей. Которые с нами "по секрету" поделятся как отлично выглядеть, как легко похудеть, как получить услугу которой она доверяет и т.д.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Сказка ложь да в ней намёк, добрам моладцам к нам вход. :D
Карту сударь предьявите, сразу скидку получите!
Скоро сказка сказывается да скидка складывается.
Осенью этой блюда дивные да превкусные спешите отведать,
А кто карту предъявляет сразу скидку получает. Скидка не больша не велика а для кризису приятна будет.
Созывайте друзей со всех волостей мы вас потчевать будем!
Можно витрины (если есть) оформить в виде старо славянской письменности, и рассказать сказку, не пользуясь одним слоганам.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.