Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
Нет таких закупок у нас нет, мы размешаем заказы на заводе ММК, заказываем металл на склад, и продаём вагонами транзитом напрямую покупателю.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Есть пара вакансий в Москве, для студентов или выпускников
 
Молчу, молчу..... :(
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Есть пара вакансий в Москве, для студентов или выпускников
 
Михаил, я бы вам посоветовала это объявление дать на сайте вуза вашего города, в котором есть интересующая вас специальность, думаю будет эффективнее. Просто у меня сестра работает в кадровом центре при НГТУ у них есть сайт, и там можно предложить работу студентам, студенты в свою очередь активно этими предложениями пользуются.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Есть пара вакансий в Москве, для студентов или выпускников
 
И я бы тоже вернулась- эххххх..... :yes:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Не умею выкладывать в нет по другому :secret:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
пользователь reclama
пароль 296089910
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo5.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo4.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo3.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo2.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
[COLOR=#3333FF]КАК И ОБЕЩАЛА ВАРИАНТЫ НАШИХ ЛОГОТИПОВ.
ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО ИМЕННО.
[/COLOR]
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 10:01:27
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
[IMG]http://www.sibtrans.net/reclama/logo1.jpg[/IMG]
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Концепт плаката о наборе персонала, Компании нужно вкусно привлечь на вакансию Продавец.
 
ИМХО
Все человеки которых вы описали в примерах не имеют ничего общего с КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ.
Вы почему-то вашего потенциального работника представляете, как заблудившегося,почти утонувшего, или стоящего на распутье человека.
Именно такие люди вам нужны?! Сочините историю про потенциальную КЛЮЧЕВУЮ ФИГУРУ ваших магазинов, а не про заблудившихся неудачников. Так как нормальному человеку с амбициями, намного проще причислить себя к чему-то выдающемуся, нежели к неудачникам, и даже самый последний неудачник, будет с пеной у рта доказывать обратное. Пример не удачный ищите, идея где-то рядом. :)



А для директора на баннере 3х6 можно просто нарисовать ИЗЮМЕНКУ :D
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 11:41:30
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Концепт плаката о наборе персонала, Компании нужно вкусно привлечь на вакансию Продавец.
 
Какая разница что показывать офис или розничный магазин....
При желании можно и в магазине показать как ждут нового сотрудника...
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 11:14:40
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Концепт плаката о наборе персонала, Компании нужно вкусно привлечь на вакансию Продавец.
 
В объективе фотооаппарата, словно на мушке пистолета , у меня лично не хорошая ассоциация...
БОЛЬШОЙ босс высматривает себе персонал, тоже ассоциация с охотой.
Поисковая система на которой есть вакансия -эта идея интересная, но мне кажеться нужно поменять ракурс взгляда на продавца вы пишите, что он ключевая фигура. Так и делайте карту с надписью SOS!!! Мы ищем того-то , а ОН(продавец) должен выглядеть как супермен спаситель. Или пьедестал 1,2,3 место, вы берёте только того, кто на первом месте чтобы дать старт в своей компании для дальнейшего развития.
Или наоборот фото офиса молодые работники, середина рабочего дня, и одно свободное место уютное с кактусом у компьютера, которое ждёт тебя!(продавца).
Или просто фото вашего отдела продаж, которые ждут ещё одного или несскольких, таких же важных людей компании, как они.
Понимаете если он ключевая фигура, то и нужно показывать ЕГО. Выложите плиз потом картинку, интересно посмотреть что же получиться в итоге. :)
Изменено: умная собачка СОНЯ - 04-09-2009 11:08:28
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Заметки покупателя (маркетологам к изучению), эта информация может быть полезной для маркетологов и для управляющих в области торговли
 
Учитесь ! Продвижение в блогах на 5+
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Привлечение компаний без обзвона, Коллеги, посоветуйте, пожалуйста
 
У нас есть предложения от подобных сайтов только на размещение прайс листов.
Мы от таких предложений отказываемся. Первая причина бональна это то, что прайс зависит от коньюнктуры рынка, клиента который пришел, обьёма закупки. Будьте осторожны со скидками может получиться тоже самое, она зачастую индивидуальна не считая специальных акций и условий покупки. :stop:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Как делается обзор рынка?
 
Иван пришлите свою почту я скину вам примерные модели анализов :)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
ищем партнёров по продаже недвижимости в Турции
 
Все взяли и прикупили себе бунгало в Турции, быстро! :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Предварительное тестироване слогана
 
Согласна слоган в стиле мимо.
Слоган для таких свадеб должен быть торжественен, немного гламурен, и "пахнуть" дорогим шампанским и закусками...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Название для торгово-развлекательного центра, меняем название ТРЦ.
 
...ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ПРОСТОЙ...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Бесплатно! Привлекает или отпугивает?, Хочу понять помогут ли бесплатные консультации повысить лояльность и привлечь новых клиентов?
 
Как раз для нас актуальна перемена фирменного стиля, проконсультируете? :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Бесплатно! Привлекает или отпугивает?, Хочу понять помогут ли бесплатные консультации повысить лояльность и привлечь новых клиентов?
 
ГЫыыыыыыыыыыыыы вот на такие бесплатные семинары я сама не хожу и никому не советую.
Типа приходите к нам, на семинар, я говорю , - а что за тема, приходите всё узнаете, или какие нибудь абстрактные фразы. Приходишь, а там тебе мозги выкручивают, какая фирма классная , какие у них специалисты и услуги, и как тебе нужно у них что-то заказать. :wacko: Компания хочет срубить бабло, а не быть тебе полезной, предоставляя качественную услугу. Создаётся впечатление, что тебя обманули.
Мне жаль ваших клиентов которые потратят своё время. Другое дело, когда уже пользуешься какой -то услугой , а тебе предоставляют месяц бесплатного обслуживания в связи с тем, что ты постоянный клиент, вот это повышает лояльность!
П.С. Решать вам как вести ваш бизнес.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
формат статьи -история, а читают ли?
 
Можно историю вашу прямо таки развернуть и до абсурда сделать комичной, так как все прекрасно поймут что это реклама, то хоть развеселите народ, вызовите эмоцию. Кстати шутка по рекламному эффекту преобладает над сексуальными мотивами.


Пишите пришла как то жаба к Василисе Премудрой узнать, как от прыщей избавиться чтоб Иван Царский сын её поцеловал и обернулась она красавицей неписанной.... И дала Василиса Премудрая ей дельный совет пойти туда-то....купить то-то... А в конце , но не знала Василиса, что у этого средства есть один побочный эффект. ТУТ КАРТИНКА ЧТО У КРЫЛЬЦА У ВАСИЛИСЕННОГО ОЧЕРЕДЬ ИЗ ЛЯГУШЕК И ЖАБ, КОНЕЦ! :D


Будет эффект если привлекать к рассказу авторитетных людей. Которые с нами "по секрету" поделятся как отлично выглядеть, как легко похудеть, как получить услугу которой она доверяет и т.д.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите со слоганом!
 

СКАЗКА "О 30ти %"



Сказка ложь да в ней намёк, добрам моладцам к нам вход. :D
Карту сударь предьявите, сразу скидку получите!
Скоро сказка сказывается да скидка складывается.
Осенью этой блюда дивные да превкусные спешите отведать,
А кто карту предъявляет сразу скидку получает.

Скидка не больша не велика а для кризису приятна будет.
Созывайте друзей со всех волостей мы вас потчевать будем!

Можно витрины (если есть) оформить в виде старо славянской письменности, и рассказать сказку, не пользуясь одним слоганам.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом